Текущее время: Вс, июн 22 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: реализация бизнес-процессов в системе
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2008, 14:33 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 20 2004, 12:05
Сообщения: 84
Доброе время суток,

нужна помощь профессионалов по ФМ по решению создания и выполнения бюджета. Клиент - государственное предприятие, которому нужно реализовать бюджет расходов и доходов с контролем по расходным статьям.

Каким образом в системе лучше реализовать следующие бизнес процессы

1. Планирование: Клиенту каждый год выделяется государством определённые суммы денег на определённые денежные расходы, плюс клиент планирует определённые денежные доходы.
2. Получение денежных средств:
а. Клиент заполняет прошение, в котором указывает, какую сумму по какой расходной статье гос. казна должна перевести на какой банковский счёт.
б. Клиент получает деньги за определённые услуги частным лицам, а также за продажу своего имущества.
3. Трата денежных средств:
а. Клиент может тратить на свои нужды опр. суммы по опред. расходным статьям (делает заказы и делает платежи продавцам по СФ), нужно реализовать контроль, чтобы не было потрачено денег больше, чем предусмотрено бюджетом.
б. Клиент заполняет прошение, в котором указывает, какую сумму по какой расходной статье гос. казна должна перевести определённому продавцу. У себя клиент должен погасить задолженность и регистрировать потребление расходной статьи бюджета.

Дополнительная сложность в том, что бухгалтерский учёт должен быть реализован методом начисления ( признание доходов или расходов в момент возникновения права получения средств или обязательства их выплатить, а не в момент оплаты или получения денег), а контроль по расходным статьям кассовым принципом учёта (признание расходом или доходом выплату или поступление денег).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реализация бизнес-процессов в системе
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2008, 23:36 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 24 2005, 16:22
Сообщения: 749
Пол: Мужской
Nadia написал(а):
Каким образом в системе лучше реализовать следующие бизнес процессы

Тем способом, какой знаете, что будет работать.

Предложенных процессов хватит на год-полтора работы, если FI-FM впервые видите (да и без ABAP не получится совсем обойтись). Поэтому самым простым способом было бы купить готовое решение (по бюджету для гос.учреждений) или нанять специалиста, который уже делал что-нибудь подобное. В этом случае и ответственность за предложенное решение будет лежать на других. А сложностей с бюджетом достаточно.


Начать можете со схемы всех создаваемых документов и связей между ними для каждого случая и бизнес-процесса (не забыв про сторно и корректировки). Затем определите для себя, какие части этого процесса и как должны отображаться в отчётах. Уже после этого можно приступить к выбору конкретного способа реализации...


Удачи!

_________________
Счастье есть!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB