Текущее время: Чт, май 08 2025, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анализ расхода материалов
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 18 2008, 16:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 18 2008, 09:53
Сообщения: 5
Может быть банальный вопрос.
Задача: оценить корректность списания материалов в производство.
Т.е. что должно списаться по спецификациям к тому, что списали фактически за период.
Знаю про MCRE, MCRX но проанализировав результаты работы этих транзакций выявил следующее. Расчётное кол-во (объем потребности) берется из количества запанированного к заказу, соответственно на основании подтвержденного количества (факт) - Отпущенное кол-во. Проблема в том, что разница между запланированным кол-вом и фактом бывает значительной и этот анализ становится слишком уж приблизительным :-( Как посмотреть объем потребностей в расчете не на планируемое к заказу кол-во, а на тот же факт выпуска продукции по заказу? Или это просто как то настраивается MCRE MCRX ?
Благодарен заранее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 09:09 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Отправной точкой для расчета резервирований(потребностей для заказа) являеться количество в заголовке заказа. Попробуйте менять количество в заголовке на конец периода на фактическое поступление. Но тогда отчет сколько заказали и сколько поставили потеряет свою актуальность

_________________
«Каждый слышит только то, что он понимает» (И. В. Гёте)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 12:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 18 2008, 09:53
Сообщения: 5
Спасибо за коммент, но посмотреть на разницы между заказанным и произведенным не сложно, думаю и по COOISPI можно, загвоздка то именно в том чтобы проанализировать корректность списаний материалов (т.е. насколько корректны спецификации + не было ли каких то списаний сверхнормативных). И отчет то так и называется "анализ расхода материалов"! а фактически показывает расхождения в том что заказали и того что произвели :-(
Неужели решить эту задачку можно только исправляя руками толпу заказов в конце мес? (убивая тем самым другой отчет)?

Как побороть напасть?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 16:41 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Может конечно не свосем то, но делали отчет на базе COOIS,(представление не ALV а XXL) по простому алгоритму, выход годного по заказу(ПМ по заказу)+отходы(531вд)=заданному(Списание ком-тов) если уравнение не равно, столбец в разницей в количестве и %( правда все мат-лы в одной ед.измерения тонны)

_________________
«Каждый слышит только то, что он понимает» (И. В. Гёте)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 24 2008, 09:43 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 18 2008, 09:53
Сообщения: 5
Такой вопрос.
А если попробовать вытащить перерасход (недорасход) через инвентаризационные разницы (901, 903 ВдВ)?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB