Текущее время: Пт, май 16 2025, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ММ и FI-AA
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 12:49 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Всем привет!

Поискал я и ничего не нашел по следующему вопросу:

в компании существует множество наименований инструмента, который безвозмездно передается клиентам. Весь этот инструмент - основные средства. Но вести его количественный учет в FI-AA не удобно, т.к. необходимо обрабатывать заявки на инструмент от клиентов, создавать заказы на поставку, утверждать эти заявки и заказы и т.д. Налицо потенциальное использование функциональности из ММ и SD. Как движение материала осуществить там - понятно. Не понятно, как это присандалить к FI-AA.
В курсах по логистике есть одно упоминание в закупке расходных материалов о возможности закупки ОС. Но, как обычно в курсах, ничего конкретного нет.
В связи с этим хотелось бы спросить общественность, с какого конца начинать рыть, есть какие-либо ссылки/инфа/курсы по данной теме?

Заранее всем спасибо.


P.S.: При этом, ес-но, есть еще операции возврата (с одновременным выбытием ОС) и ремонта (последовательность из возврата, выбытия, заказа на поставку нового инструмента).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:06 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 11:12
Сообщения: 366
Откуда: не Москва
К закупке ОС через ММ распростанено два подхода.
1. Вероятно, наиболее распространенный. ОС - это в системе материал (отдельный вид материала, привязка к требуемому счету). Закупка а ММ-е - как по маслу. При вводе в экспл делаем списание материала на ОС (вид движения 241).
2. Прямая закупка в ММ-е с контировкой на карточку ОС.
В обоих случаях используется вся логистическая муть с заявками, заказами ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:16 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Как я понимаю, для обоих вариантов необходимо, чтобы каждой карточке ОС соотетствовала одно карточка материала? Т.е. сколько ОС, столько и материалов?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:41 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 11:12
Сообщения: 366
Откуда: не Москва
Все не так.
В первом случае материалов должно быть столько, сколько принципиально разных ОС. Естественно вы на склад не можете положить на одну ОЗМ (основная запись материала) и стулья, и кондиционеры... Но если вы купили несколько одинаковых столов - то потребуется одна ОЗМ, и на ней в количественном выражении ведется учет. Купили еще таких же - кладите на туже ОЗМ. А вот при вводе в эксплуатацию уже нужно создавать на каждую штуку по ОЗОС, и на одну ОЗОС списывать одну штуку материала.
Во втором случае ОЗМ вообще не используется.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:55 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Ок...тогда остается певый вариант...:)
Мы ввели ОС в эксплуатацию, списав в ММ. Т.е. при этом FI-AA - на 01 пришла сумма, а в ММ кол-во материала уменьшилось.
Но мы ввели в эксплуатацию ОС для того, чтобы передать его клиенту безвозмездно/в лизинг. Т.е. мы теперь должны отгрузить со склада инструмент, а его кол-во уже уменьшилось во время ввода в эксплуатацию.
В чем я не прав?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 14:45 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Ок...тогда остается певый вариант...:)
Мы ввели ОС в эксплуатацию, списав в ММ. Т.е. при этом FI-AA - на 01 пришла сумма, а в ММ кол-во материала уменьшилось.
Но мы ввели в эксплуатацию ОС для того, чтобы передать его клиенту безвозмездно/в лизинг. Т.е. мы теперь должны отгрузить со склада инструмент, а его кол-во уже уменьшилось во время ввода в эксплуатацию.
В чем я не прав?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 16:10 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 11:12
Сообщения: 366
Откуда: не Москва
Подразумевается, что пока ОС находится в ММ-е, оно учитывается на счете 08. А когда оно переехало в AA, то повисло на счете 01.
Вы определитесь с какого счета вы отдаете в лизинг. О лизинге, вообще, существуют вполне конкретные понятия, и передача в лизинг со счете 08 - это как-то неправдоподобно. Кроме того, у вас какой вид лизинга практикуется?
Что же касается передачи безвозмездно, то опять же. Что вы отдаете безвозмездно, какая проводка вам нужна? Если объекты внеоборотных активов, то отдавайте из ММ-а проводкой Д91 - К08. Если же отдаете ОС, то сначала заберите их в АА, и оттуда отдайте проводкой Д91 - К01.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 16:36 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 11 2006, 10:41
Сообщения: 233
Ну лизинг - это я ляпнул...Процесс такой:
заявка клиента -> закупка у изготовителя -> Д08 К60-> Д01 К08 (галка "ОС в запасе" выставлена) -> передаем безвозмездно (снимаем галку "ОС в запасе").

При этом последний шаг выполняется в АА только тогда, когда получен обратно подписанный акт о безвозмездной передаче. Т.е. мало того, что разнесены во времени моменты "Физическая отгрузка" и шаг Д01 К08, но и "Физическая отгрузка" и шаг "Безвозмездная передача". Как вариант можно использовать некий промежуточный склад для ожидания подтверждения акта о передаче, но это уже как то громозко...Другой вариант - использовать некий инструмент, аналогичный "Паковочный лист/Подтверждение паковочного листа". Но что то тоже как то в голове не укладывается.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММ и FI-AA
СообщениеДобавлено: Ср, апр 29 2009, 16:27 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 17 2009, 16:30
Сообщения: 97
Пол: Женский
Добрый день!

Создаю заказ на поставку NB с контировкой, указываю ОС, система выдает ошибку "Несогласованность системы настройки (информируйте сист. администратора)."

Я не могу найти литературу, где написано про эти настройки и в спро тоже не нашла. Я MM-щица, у себя не нашла, может где в FI-AA нужно настроить? подскажите пожалуйста.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММ и FI-AA
СообщениеДобавлено: Ср, апр 29 2009, 22:25 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 11 2009, 00:01
Сообщения: 70
...(по исходному вопросу)...

а что собственно вам мешает завести счет 01 как счет ММ? и гоняйте через него ваши материалы.. Основникам никто не мешает вести, допустим 10 счет на картотеке ОС (спецодежда), так почему часть 01 не затулить в ММ? Сделайте под себя субсчет и наслаждайтесь :-)

Но при этом придется решать что то с инвентарными номерами.. Именно поэтому количественный учет в АА и не предусмотрен, кстати.. Наличие инвентарников регламентируется ПБУ 6\01. Но вы ведь и так не предполагали их ведение, захотев вести в АА количественный учет?

и еще... почитайте то же ПБУ 6\01 и спросите бухов, будут ли данные объекты основными средствами? ведь их использование в производстве продукции не предполагается (т.е. наблюдается противоречие в отнесении этих объектов к основным средствам в принципе)? Больше напоминает 41 счет.. - это про передачу безвозмездно

теперь про лизинг.. учитвывать его таки придется на 01 счете, да еще он до кучи и амортизироваться будет (он ведь у вас на балансе повисает, так?) - вот тут придется разводить по инвентарным номерам и по 1 карточке на каждый объект.

Если же лизинг на балансе не повисает, а, пройдя через 01 счет выбывает куда нить на 90 (91) и передается клиенту сразу, то просматривается схема как я предложила с безвозмездкой. Сделайте 01 счет контрольным для ММ и вперед.

А, есть еще одна схема. Выбытие на ММ-материал в АА не предполагается, в таком случае создается промежутояный счет.. Просто счет. ОС на него списывает стоимость, ММ его оттуда забирает. Фигово лишь то, что за этим счетом придется следить чтоб остатки не повисали.

Выбирайте :-))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB