Текущее время: Вт, май 13 2025, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Пн, июн 15 2009, 13:00 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 18 2008, 10:34
Сообщения: 716
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Приветствую всех .

Создается заказ на услуги , этот заказ фактурируется , потом фактура сторнируется по какой либо причине , так вот хотелось бы удалять заказ но по известным причинам это не возможно (архивация не подходит). Поэтому выбрал стандартный метод : Указываю причину отклонения в позиции заказа . Но это не спасает от фактурирования - фактура спокойно создается :( . А хотелось бы чтобы этот заказ вообще уже не обрабатывался Поэтому не ясен смысл в указании причины отклонения ? на что она влияет ? что блокирует ? Нашел упоминание и о блокировки заказа , но я так понял что эту блокировку можно спокойно снять ,если это так то тоже наверное не подходит .

Может что вы посоветуете ?

_________________
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. (Э. Йодан)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Пн, июн 15 2009, 20:17 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Дык документация же к полю (VBAP-ABGRU) есть:
Цитата:
The rejection can come from your organization (for example, you can reject a customer request for a credit memo because it is unreasonable) or from the customer (for example, the customer rejects a quotation because the price is too high). The following list shows the effects on different document types after you enter a reason for rejection:
* Inquiries and quotations: no further references by other documents
* Sales orders: no further delivery of items
* Contracts: no further creation of release orders
* Credit and debit memo requests: no further processing of credit or debit memos


Честно говоря, пока не приходилось такого встречать, чтобы позиция была отклонена, но фактурировалась... Может у вас там что-то свое наворочено? Или вы отклонили не все позиции? :?

Убрать отклонение действительно можно, но в этом как раз и есть его преимущество перед удалением. Можно попробовать ограничить полномочия на снятие либо авторизацией, либо проверкой в user exit.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Вт, июн 16 2009, 07:39 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 18 2008, 10:34
Сообщения: 716
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Спасибо Jelena . Ваш ответ как всегда полон и полезен. :D

Насчет справки каюсь не глянул почему то :oops:
А насчет того что система позволяет фактурировать отклоненный заказ меня конечно тоже смущает, насчет того что все позиции были отклонены в этом я уверен на 100% , потому что это все я в программе делаю , в данном случае используя соот-щее БАПИ , заведомо выбрав все позиции заказа. Ну и конечно потом проверяю для полной уверенности сам заказ через транзакцию.

Ограничить конечно права на убирания причины отклонения тоже интересная , но думаю она в моем случае лишняя . поэтому думаю так и оставлю, т.е. поставил причину отклонения и забыл о заказе. :)

Но вопрос с фактурированием отклоненного заказа думаю пока остается открытым , может у кого то был подобный случай . :)

_________________
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. (Э. Йодан)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает  Тема решена
СообщениеДобавлено: Вт, июн 16 2009, 10:39 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, апр 13 2007, 16:52
Сообщения: 381
Пол: Мужской
А как выглядит у вас настройка причины отклонения? Там есть несколько галок. В частности "Не релевантно для фактур". Может быть вы используете причину отклонения, которая релевантна для фактур? :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказ на услуги - причина отклонения не помогает
СообщениеДобавлено: Вт, июн 16 2009, 11:27 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 18 2008, 10:34
Сообщения: 716
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Angie написал:
А как выглядит у вас настройка причины отклонения? Там есть несколько галок. В частности "Не релевантно для фактур". Может быть вы используете причину отклонения, которая релевантна для фактур? :)


:D точно ! в настройке причины отклонения все флажки были сброшены, поставили все теперь работает , не дает фактурировать.

спс Angie :pivo:

_________________
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. (Э. Йодан)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB