Текущее время: Пн, май 05 2025, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 18:47 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
qdublin написал:
Никакой разницы между промышленным или еще каким использованием нет. Можете инсталлировать и работать, никаких ключей никто не попросит. НО, без оплаченной поддержки, вы работаете на свой страх и риск. В случае возникновения проблем рассчитывать можно будет только на себя. Ну и патчи, кроме критических и решающих проблемы безопасности, получить будет невозможно.


угу, и если железо на техподдержке, а вы "на свой страх и риск" установили кластер - то при выходе железа из строя, придется заплатить и за кластерный софт ;)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 19:03 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 11:44
Сообщения: 636
Пол: Мужской
Недопонял, Вы хотите сказать, установив SUN Cluster, можно вывести из строя "железо". Повторяю - платная поддержка, ни сам софт, ни лицензии не оплачиваются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 09:41 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
qdublin написал:
Недопонял, Вы хотите сказать, установив SUN Cluster, можно вывести из строя "железо". Повторяю - платная поддержка, ни сам софт, ни лицензии не оплачиваются.

Софт можно скачать бесплатно.
Лицензии оплачиваются отдельно.
Саппорт - отдельно.
Цены - http://catalog.sun.com/partpricing.xml? ... 7&id=12007

я хочу сказать, что при выходе из строя железа, при наличии на серваке SunCluster (и отсутствии лицензий на него) вам может быть отказано в поддержке на железо (маловероятно, но такой вариант событий есть). Скорее всего от вас потребуют покупки лицензий в срочном порядке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 15:08 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:04
Сообщения: 328
Откуда: MO/Korolev
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1993651

Ïîõîæå ïîðà ïåðåõîäèòü íà Sun :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 17:44 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
А о каком кластере собсна речь идет?
Об оракловском кластере RAC, где в кластере только база данных?
О SUN-Cluster, где кластеризуются вычислительные ресурсы на уровне системы?
Или о сановском решении N1 где кластер строится, как матрица с возможностью перераспредения нагрузки на разные элементы системного ландшафта?
Вы для какой цели кластер хотите потавить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 07:28 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 11:44
Сообщения: 636
Пол: Мужской
ikorolev написал(а):
Софт можно скачать бесплатно.
Лицензии оплачиваются отдельно.
Саппорт - отдельно.


Как то не логично получается. Возникла, скажем, проблема, которую я не могу решить своими силами. Зачем мне нужна оплаченная лицензия, если я не могу получить помощь в решении проблемы. Как бы деньги на ветер.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 11:31 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
markone написал(а):
А о каком кластере собсна речь идет?
Об оракловском кластере RAC, где в кластере только база данных?
О SUN-Cluster, где кластеризуются вычислительные ресурсы на уровне системы?
Или о сановском решении N1 где кластер строится, как матрица с возможностью перераспредения нагрузки на разные элементы системного ландшафта?
Вы для какой цели кластер хотите потавить?

идет разговор о SunCluster (где кластеризуются вычислительные ресурсы на уровне систем). На который сверху может ставится или RAC, или oracle HA и например саповский агент.
вариант с N1 малоприменим в саповском комплексе.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 11:42 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, апр 14 2006, 21:27
Сообщения: 26
Откуда: Ростов-на-Дону
qdublin написал:
ikorolev написал(а):
Софт можно скачать бесплатно.
Лицензии оплачиваются отдельно.
Саппорт - отдельно.


Как то не логично получается. Возникла, скажем, проблема, которую я не могу решить своими силами. Зачем мне нужна оплаченная лицензия, если я не могу получить помощь в решении проблемы. Как бы деньги на ветер.


Если внимательно посмотреть, то по такому принципу лицензируются Oracle, Veritas итд
И мне кажется, что саппорт на Windows тоже не входит в стоимость лицензии...

Лицензия выступает гарантом "честного" использования софта (оплата работы разработчиков, ну и также кучи манагеров)
А саппорт - оплата сервиса поддержки ( ребят в техподдержке, которые контактируют с девелоперами плюс кучи манагеров )

В некоторых случаях, в стоимость лицензии может входить техподдержка в течении определенного времени ( обычно в течении года, и по самому низкому уровню реакции - типа вы можете послать 2 письма в неделю, время реакции на ваши письма - 1 неделя)

В других случаях невозможно купить лицензию без техподдержки на определенный период. После окончания техподдержки можно будет легально использовать софт, но естественно техподдержки не получать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB