Текущее время: Вс, июл 20 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 27 2008, 12:57 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Специалист группы инфрастуктуры

Обязанности:

1.1. Мониторинг работоспособности SAP систем СУЭК, используемых в продуктивной эксплуатации (ежедневная проверка всех SAP систем)

1.2. Мониторинг работоспособности SAP систем СУЭК, используемых для разработки и внедрения новой функциональности

1.3.Мониторинг работоспособности SAP систем СУЭК, используемых для тестирования новой и измененной функциональности

1.4. Администрирование SAP систем
- Backup и Restore SAP систем
- Копирование систем
- Применение SAP-нот
- Загрузка Hot Packages
- Мониторинг производительности
- Настройка систем
- Ведение деловой переписки с SAP, выставление сообщений об имеющихся проблемах
- Оказание содействия консультантам SAP.

1.5. Администрирование СУБД Oracle для SAP систем:
- Мониторинг производительности и целостности
- Настройка
- Расширение табличных пространств
- Выполнение базовых HP UNIX операций по имеющимся проблемам в ОС (операционная система)

1.6. Сопровождение пользователей во всех системах:
- Создание пользователей
- Перенос запросов
- Определение прав (создание/изменение полномочий);
- Решение нештатных ситуаций.

1.7. Инсталляция и апгрейд SAP систем.

1.8. Поддержка доступа к системам service.sap.com

Требования:

- Желателен опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Администрирование SAP ERP, SAP BW, SAP NetWeaver ;
- Администрирование СУБД Оracle ;
- Опыт работы с серверным оборудованием HP
- Администрирование HP UNIX систем (желательно) ;
- Навыки программирования (желательно);
- Английский технический. Перевод технической литературы.

Контакты:

Агния Марачева
MarachevaAA@msk.suek.ru (в теме письма просьба указать наименование вакансии, напр. "Консультант CO")
Телефон: 795-25-38 (доб.34-21)
Адрес:
Проектный офис расположен по адресу: Дербеневская набережная, дом 7, стр.9, 1 подъезд, 1 этаж.


Последний раз редактировалось Admin Пн, сен 01 2008, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 29 2008, 13:05 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Руководитель по настройке модуля CO

- Учет затрат по МВЗ
- Учет затрат по процессам
- Учет затрат по заказам
- Производственный контроллинг (Планирование затрат на продукт, - Учет затрат по носителям затрат, Регистр материалов/Фактическая калькуляция)
- Учет результатов.

Специальные навыки

Желателен опыт работы с SAP не менее 3-5 лет или иметь несколько внедренных проектов. Опыт управления группой или проектом.


Руководитель группы НСИ


Основные обязанности:

1. Контроль и ведение справочников:
- ТМЦ
- Услуг
- Угля
- Оборудования
- Контрагентов
- Банков
- Ж/д станций
2. Сопровождение/разработка автоматизированных систем ведения НСИ.
3. Синхронизация/интеграция справочников, передаваемых в функционал НСИ.
4. Контроль работы сотрудников группы НСИ.
5. Разработка нормативно-справочной документации.
6. Поддержка пользователей.

Специальные навыки:

- Опыт работы в НСИ не менее 3-х лет
- Участие в аналогичных проектах SAP
- Умение работать с большими массивами данных
- Знание инструментов массовых загрузок мастер данных в SAP

Консультант по настройке модуля FI

- Опыт работы консультантом FI (или в аналогичной должности) не менее 3 лет.
- Знание одного или нескольких компонентов модуля финансовая бухгалтерия FI (главная книга, основные средства, дебиторы, кредиторы, банковский учет, касса, специальные регистры).
- Знание основ бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО для основных средств).
- Знание основ налогового учета в зависимости от специализации (НДС, налог на прибыль, имущественные налоги).
- Знание интеграции с одним или несколькими модулями в зависимости от специализации MM, SD, CO, FM, HR.

Специальные навыки

- Опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Наличие в опыте 1-2 завершенных проектов.
- Наличие опыта разработки и моделирования бизнес-процессов в ARIS.

Основные обязанности:
- Обеспечивать поддержку существующей функциональности в продуктивной эксплуатации.
- Настройка новых процессов.


Консультант по настройке модулей IM, PS, FI-SL, FI-AA


- Опыт работы консультантом FI (или в аналогичной должности) не менее 3 лет.
- Знание одного или нескольких компонентов модуля финансовая бухгалтерия FI (главная книга, основные средства, дебиторы, кредиторы, банковский учет, касса, специальные регистры).
- Знание и опыт работы с модулями IM, PS.
- Знание основ бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО для основных средств).
- Знание основ налогового учета в зависимости от специализации (НДС, налог на прибыль, имущественные налоги).
- Опыт интеграции профильного функционала с модулями MM, SD, CO, FM.

Специальные навыки:

- Опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Наличие в опыте 1-2 завершенных проектов.
- Наличие опыта разработки и моделирования бизнес-процессов в ARIS.
- Приветствуется наличие сертификата.

Консультант по настройке модуля SD

Специальные навыки

- Желателен опыт работы с SAP не менее 3 лет.
- Наличие в опыте завершенных проектов.
- Наличие в багаже "разработка/построение/моделирование бизнес-процессов".


Консультант по модулю LE

- Участие в разработке концепции реализации транспортировки в SAP
- Настройка транспортировки в SAP, участие в разработке интерфейса с ИРС Перевозки.
- Участие во всех фазах подпроекта транспортировки.
- Поддержка продуктивной эксплуатации.

Специальные навыки

- Завершенные проекты по транспортировке в SAP (с фазы концепции до поддержки) с видами транспорта - железнодорожный - обязательно, морской приветствуется
- Глубокое знание модуля SAP Оперативная логистика
- Знание SD
- Знание общей логистики
- Знание интеграции с модулем CO по учету затрат транспортировки
- Опыт работы не менее 3-4 лет

Также, приветствуется:

- Опыт построения интерфейса SAP с другими транспортными системами
- Опыт работы в структуре РЖД


Контакты:

Агния Марачева
MarachevaAA@msk.suek.ru (в теме письма просьба указать наименование вакансии, напр. "Консультант CO")
Телефон: 795-25-38 (доб.34-21)
Адрес:
Проектный офис расположен по адресу: Дербеневская набережная, дом 7, стр.9, 1 подъезд, 1 этаж.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB