Это понятно=) Просто я видами времени хотела разграничить в оценке времени все отсутствия и присутствия (т.е. если это больничный по уходу за ребенком, чтобы и вид времени был такой же, а не просто отсутствие). Не вразумлю я никак такую вещь, в табличке три пары, три вида времени выбираются для одного класса обработки, там можно проставить индикатор сверхурочные это, отсутствие или присутствие или обычная работа... Просто если да, действительно заводить виды времени, как отсутствие для всех отсутствий, присутствие - для все присутствий и кидать туда всё, то да, так понятно. Но мне нужно знать, что это был именно больничный по уходу за ребенком (например) и т.д. Вот как к этому подкопаться, никак не пойму((((((( С видами оплат я тоже не могу это провернуть. Там правило настраивается таким образом, что на конкретный вид оплаты относится конкретный временной кусочек (интервал времени - от стольких-то до стольких-то), в зависимости от типа дня, графика и т.д. ОПЯТЬ, ТОЧНОЙ СВЯЗКИ ВИД ПРИСУТСТВИЯ/ОТСУТСТВИЯ - ВИД ОПЛАТ Я НЕ МОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ (((( Видимо запуталась((((
