Текущее время: Вс, авг 03 2025, 08:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учет договоров аренды
СообщениеДобавлено: Чт, июл 02 2009, 14:22 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 18 2009, 09:08
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Женский
Добрый день всем!
Понимаю, что возможно задам немного глупый вопрос, но надеюсь на помощь начинающим уважаемых пользователей данного ресурса =).
Стоит такая задача: реализовать учет договоров аренды, плюс обеспечить связь между SAP R/3 и сторонней системой согласования... На данный момент у нас реализован другой тип договоров, но полностью своей разработкой. Как можно эту задачу реализовать без собственных придумок на абапе? В перспективе кстати намечается реализация ведения договоров по хоз. операциям..... а сейчас это просто контракт MM, но этого не достаточно... А все от того - что благодаря той собственной разработке пользователям сделали кучу закладочек в договоре, все так удобно )))) Так как я новичок, то очень буду благодарна если меня натолкнете на умные мысли, в каком направлении хотя бы думать начать? Всем откликнувшимся - огромное спасибо.


Последний раз редактировалось MArtkA Пт, окт 30 2009, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Чт, июл 02 2009, 14:26 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А в чем конкретно проблема?
Предлагайте самый простой вариант: заказ на нескладируемый материал "услуги аренды", ввод счета-фактуры.
Дальше уже смотрите, чего в этом варианте не хватает.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Ср, июл 08 2009, 12:44 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 18 2009, 09:08
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Женский
А каким образом можно реализовать хранение графика платежей? Плановые позиции, фактические позиции, формирование из договора бухгалтерских документов... Собств. разработка - единственный выход?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Ср, июл 08 2009, 13:09 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Начинайте с простого.
Пусть аренда на год с ежемесячнной оплатой.
Создаем заказ на закупку с 12 позициями (по одной на каждый месяц). По мере получения фактур фактурируем позиции
Таким образом, позиция заказа на поставку - плановая сумма на месяц, фактура к ней - фактическая сумма.
Чем не устраивает?

Еще можно порыть две функциональности:
1. АОПМ (автоматическая оплата поступившего материала)
2. План фактурирования в закупке.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пт, июл 17 2009, 12:15 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 18 2009, 09:08
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пол: Женский
Здесь на форуме прочитала про вариант DMS+ MM-PUR, думаю это как раз то, что хотят заказчики, т.к. на данный момент реализовано контрактами и заказами, но этого мало. Здесь так и писали, что функциональности MM маловато, по сравнению даже с тем же сбытом... Вот заказчики к этому постепенно и пришли.. Только теперь, будучи одним человеком, занимающимся этим, совершенно не знаю с чего начать в этом варианте. Речь идет даже не только о договорах аренды - это лишь часть. Необходимо и реестр договоров, и реализацию оплаты из договоров, и хранение истории изменений, контроль по сроку договора, ну и проверка по смете... Воот. Если график платежей так и сделать как Вы предлагаете (большое спасибо, хороший вариант), то как бы это все соединить в один большой договор с различными вкладками чтоли...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пт, июл 17 2009, 15:13 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, сен 03 2007, 13:20
Сообщения: 1658
Откуда: Пермь, Москва
Пол: Мужской
А в DMS документе так и есть - очень много вкладок. Ведите график поставок в заказах, платежей на документах FM и т.п., и прикрепляйте к карточке договора (DMS-документа). В результате в карточке, где закладки по присоединённым документам они все у вас там будут


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пн, дек 27 2010, 16:35 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 27 2010, 16:30
Сообщения: 140
Abral написал:
А в DMS документе так и есть - очень много вкладок. Ведите график поставок в заказах, платежей на документах FM и т.п., и прикрепляйте к карточке договора (DMS-документа). В результате в карточке, где закладки по присоединённым документам они все у вас там будут


Добрый день! Подскажите пожалуйста, с помощью чего можно реализовать график платежей в договорах (тр. CV01N). Необходимо отслеживать расходование средств по оказанным работам/услугам в разрезе договоров и спп-элементов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация операций по учету договоров аренды: от заявки до отнесения на расходы
СообщениеДобавлено: Пн, дек 27 2010, 18:02 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, сен 03 2007, 13:20
Сообщения: 1658
Откуда: Пермь, Москва
Пол: Мужской
OlgaSh написал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, с помощью чего можно реализовать график платежей в договорах (тр. CV01N). Необходимо отслеживать расходование средств по оказанным работам/услугам в разрезе договоров и спп-элементов.


Под расходованием средств понимаете платежи или факт выполнение работ/услуг (проведение ведомостей работ/услуг, счетов фактур)?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB