Текущее время: Вс, июл 27 2025, 22:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Материал на внутренние нужды
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 08:33 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Есть завод, у него несколько цехов производящих готовую продукцию.
И вот цеху 2 потребовалось некоторое количество готовой продукции прозводимой цехом 1.

Объясните плиз как это реализовать укрупнённо по шагам


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 09:40 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Сразу вопрос: оргструктура какая? Что представляют собой цеха? Заводы? Балансовые единицы? Сторадж локейшены? В зависимости от этого будет тебе схема.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 11:03 
Гость
Еще вопрос, а для чего понадобилось?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 14:07 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Часть готовой продукции понадобилась на собственное потребление, сейчас реализация этого приизводится во внешней к SAP-у системе.

орг структура предприятия, в усечённом варианте

БЕ ------------------------------------2000
------------------------------------------|
------------------------------------------|
завод ------------------------ -------3000
----------------------------------------|-|-|
Склад--------------------------------4-5-6

Цех у нас это склад, склад конечно не умеет производить готовую продукцию, но другого не имеем.

Все склады завода 2000 производят готовую продукцию, и часто складу 5 требуется готовая продукция (ГП) складов 4 и 6 не для производства на основе её своей ГП, а для собственного потребления.

И как это реализовать в SAP плохо представляем.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 15:09 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Вот ещё один важный момент, нужен заказ чтобы цех (склад) произвёл необходимое количество ГП в случае если данного материала нет в наличи в данный момент.
Вообще требуется сбытовой заказ, но заказчиком и получателем материала выступать будет одно из подразделении предприятия.

ММ-щики говорят что это функции SD, я склоняюсь к мысли что это должна быть заявка ММ или заказ на перемещение ММ. И вот мы уже давно в этом тупике.

Хелп ми, а то у меня знаний не хватает а таблетка лайбрали не помогает :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 12:31 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:25
Сообщения: 627
Проблема, всё таки, в том чтобы запланировать изготовление требуемого количества материала на собственные нужды, или как организовать доставку с одного склада на другой?

Если требуется просто переместить со склада на склад, то в качестве основания может служить резервирование (MB21) или заказ на перемещение запаса (ME21N), а далее непосредственно проводка перемещения (MB1B, MIGO). Причем, если использовать резервирование, то одношаовая процедура перемещения, а если заказ, то двухжаговая.
Можно обойтись и простым переносом (MB1B, MIGO - 311 вид движения), без всяких заказов и резервирований.

Если требуется планировать, в этой области я не силён и предложу сразу обратиться в модуль РР либо СО, но попробую предположить. Потребление на собственные нужды - как оно будет отражаться в R/3? Отпуском на МВЗ, ОС или куда-то ещё? Тогда можно создать резервирование с указанием этой опреации отпуска. А в настройках указать, что резервирование участвует в формировании потребности.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 12:55 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 20 2005, 10:29
Сообщения: 688
Откуда: с родимой сторонушки...
Пол: Мужской
Ребята, готовая продукция и полуфабрикат - отражаются на разных счетах БУ. Поэтому тут речь идёт не о простом перемещении запаса, а о смене вида оценки (или завода - не знаю, как у них разрулена раздельная оценка для одного и того же материала). Скорее через виды оценки, и нужна проводка переноса со сменом оценки (если готовая продукция снова вовлекается в производство, то она у же полуфабрикат, а не ГП).

_________________
В штате Айова все хорошо. А жаль - хорошая была бы рифма! :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 14:17 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:25
Сообщения: 627
В таком случае, ничто не мешает делать поступление с заказа части количества материала (полуфабриката) сразу на нужный вид оценки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 14:48 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Проблема в том что не вижу всю цепочку документов.
Как запланировать производство готовой продукции для собственных нужд?
полученная готовая продукция далее не участвует напрямую в производственном процессе т.е. в разряд полуфабрикатов не переводится. А используется для не производственных нужд, например чать ГП идёт на ремонт ограды вокруг предприятия.

Укрупнённо распишите плиз примерную цепочку докуметов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 22:00 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну, грубо говоря, я вижу это так.

Предпосылки:

- Склад 5 сам не производит продукцию складов 4 и 6 (т.е., заготовка для него всегда внешняя);
- Соотвественно, склады 4 и 6 никогда не заготавливают вовне продукцию, требуемую складу 5 (заготовка всегда внутренняя);
- Продукция складов 4 и 6 представляет из себя готовку, в общем случае реализуемую на сторону (не полуфабрикаты);
- Активно ППМ (оно у нас работает на заводе, т.е. общее для всех складов);
- Настроено, скажем, непрерывное производство (мне легче с непрерывным, я его лучше знаю :));
- Материал Х (готовая продукция): стоит тип заготовки Х (и внутренняя, и внешняя), тип ППМ, например, PD.

1) Складу 5 понадобилась продукция, скажем, склада 4 - материал Х для списания на некое МВЗ. Соответственно, создается резервирование под 201 ВДв на, скажем, 100 шт. При этом мы подразумеваем, что нам неважно, как материал будет перемещаться со склада 4 на склад 5 (создавать второе резервирование или транспортный заказ здесь нельзя: задвоится количество для ППМ). Но можно делать и наоборот: создать резервирование под 311 ВДв (на перемещение со склада 4 на склад 5) или транспортный заказ, но не создавать резервирование под списание.
2) Запускаем ППМ (в целом по заводу). Скажем, запас 0. Соответственно, уровень запаса на дату потребности - -100 шт. Система создает плановый заказ на дату, равную дате потребности, минус время собственного производства (должно стоять в ракурсе ППМ2).
3) Плановый заказ конвертируется в технологический заказ. Он деблокируется, начинается производство.
4) Материал Х приходуется с технологического заказа на склад 4. Заказ (после завершения всех манипуляций по нему) технически закрывается.
5) Каким-то способом (311-м ли движением, или заказом UB, или двухшаговой процедурой переноса) запас перемещается на склад 5.
6) Материал списывается на МВЗ по резервированию.

Примерно так. Вариации, когда материал Х представляет из себя полуфабрикат, надо рассматривать отдельно. Собственно, сбыта тут, как мне кажется, никакого нет.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 10 2005, 22:07 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Небольшое дополнение.

Мы тут рассмотрели вариант, когда готовки не хватает и материал - чистая готовка.

Соответственно, альтернативы:

1) Материал есть в достаточном количестве на дату потребности. Отпадают шаги с производством.
2) Материал представляет из себя полуфабрикат, могущий служить ГП. Тогда заводятся два вида оценки: полуфабрикат и ГП. На складе 4 материал приходуется всегда с видом оценки "полуфабрикат". При перемещении на склад 5, на принимающем складе он приходуется в вид оценки "готовка", и только в него. Соответственно, для классов оценки внутри видов оценки BSX настроен на 21 (ПФ) и 43 (ГП) счета.

А дальше уже вариации :)

Вот, целое проектное решение тут вчерне расписал :) Денег, что ли, попросить? :)

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июн 25 2007, 09:40 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Сб, ноя 20 2004, 13:02
Сообщения: 575
Откуда: Москва
Пол: Мужской
У нас похожая проблема - изготавливаются в основном полуфабрикаты, но иногда они и продаются. Сейчас продаваемые полуфабрикаты переносятся на 43 счет через другой завод. И еще некоторые полуфабрикаты закупаются, причем на 10 счет. Из-за разносчетости возникают неудобства и лишние телодвижения.
Поэтому возник вопрос:
А так ли действительно необходимо переводить полуфабрикат в готовую продукцию для реализации? ПБУ не запрещает реализацию с 21 счета. Более того, полуфабрикат, который может быть закуплен, можно сразу же выпускать на 10 счет - ПБУ тоже это не запрещает. Также как и использовать на собственное потребление готовую продукцию с 43 счета, продавать материалы с 10 счета.
Может не париться с разными видами оценки, а использовать для учета материала один счет (в зависимости от того, как этот материал как правило получается и куда используется)? На что это может повлиять и какие аргументы могут быть у бухгалтерии против этого?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB