aitken написал(а):
Понимание придет только с опытом работы. К сожалению, нет единого источника знания по SAP CRM, в основном знания и круыте консультанты культивируются внутри сильных консалтинговых компаний, там идет, так сказать, прямая передача знаний. Поэтому, на мой взгляд, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ обучиться SAP CRM в России это работать бок о бок с людьми, которые его знают. Все остальное будет в разы, а то и в десятки раз более трудозатратным, зависит от того, как вы в общем занете архитектуру SAP.
Из того что есть в интернете, я бы посоветовал sap scn. Там существует много обсуждений и статей на эту тему.
1. Курсы SAP CRM100 300 600
2. Документация по настройке называется SAP customizing guide, она есть в свободном доступе.
http://help.sap.com/bp_crm70/CRM_DE/HTM ... _en_DE.HTM3. Есть ASAP, есть также матрица по настройке (Prerequisites Matrix)
http://help.sap.com/bp_crm70/CRM_DE/HTM ... narios.htmСпасибо большое Вам за отзыв.
Могу сказать следующее, что спеца под рукой у меня нет ) И это есть печально. Насчет единого и хорошего справочника по SAP CRM я не нашел. как (MSDN Microsft). Сейчас у меня самая большая проблема в том, что я не совсем понимаю архитектуру SAP.
Уже как бы разобрался с железом и ПО, которое поддерживает работу системы комплексно.
Насчет курсов, хотел бы сказать следующее: то ли у меня английский никудышный, то ли курсы бестолковые. Практически ничего полезного не нашел там. Они все описаны на стандартных (безмозглых) кейсах, которые придумали немцы. Для СНГ такие кейсы не покатят... И это затрудняет мое понимание бест-практис. Ну то такое, со временем думаю разберусь.
Еще мне добавляет трудности тот момент, что есть интеграция с ERP. И без нее трудно, а с ней еще тяжелей )))
Может быть подскажите, что в первую очередь нужно продумывать при ситуации интеграции с ERP.
Есть 2-ва момента (розница и длинные продажи). Может был у кого опыт. Поделитесь если не жалко