Во-первых, SAP уже давно прекратил поддержку смартформ (более 10 лет назад).
Во2х, SAP уже как бы "не торт" в некоторых компаниях в силу ряда внутриSAPовских регламентов; и этот факт превращает ADS в те же неподдерживаемые смартформы.
В3х, я бы остался на смартформах (если на них сделана бОльшая часть форм). Смартформы позволяют сделать с бизнес-формами все, что нужно - это достаточно надежный и понятный инструмент (множество примеров) (если выбирать между теми формами, которые связаны с SAP). Да и переписывание печатных форм - не мегаважная задача, в которую стоит вкладываться. Если нужна какая-то конкретная форма в Word - ну сделайте ее в Word и все.
если выбирать между PDF и WORD для печатных форм - то выбрал бы PDF, но НЕ на основе ADS / Lifecycle Designer (одна из причин - выше). WORD - для печатных форм лучше, по возможности, избегать.
как заметил Удав (и в целом, поддерживаю Spreadsheet):
Цитата:
или Excel
а вот в чем Spreadsheet будет: в Excel или в LibreCalc - это уже зависит от потребностей и возможностей.