Текущее время: Пн, ноя 18 2019, 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tieto RUS - начальник службы поддержки SAP (СПб) - 28.11.2018
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 28 2018, 16:53 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 4160
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компании Tieto требуется начальник службы поддержки SAP.

Обязанности:

• Управление сервисом поддержки SAP (ежедневный контроль статусов по инцидентам и запросам, управление приоритетами, распределение задач между членами команды поддержки)
• Управление краткосрочными проектами SAP (1-6 месяцев) полного цикла, контроль качества
• Управление внутренними поставщиками (заключение и отслеживание договоров, распределение задач, контроль качества выполнения)
• Управление внутренней командой специалистов SAP (руководитель подразделения)
• Поддержка продаж продуктов и услуг SAP для существующих и новых клиентов компании (участие во встречах, подготовка презентаций)
• Контроль финансовых результатов подразделения SAP, выставление счетов и обработка счетов поставщиков

Необходимые знания / опыт:

- не менее 5 лет работы с SAP ECC
- опыт управления сервисом поддержки или опыт управления проектом внедрения SAP
- опыт описания проектного объема, ограничений, оценки трудозатрат и стоимости проекта
- опыт поддержки продаж решений и проектов SAP
- понимание основных процессов SAP FI, SD, MM
- знание принципов работы транспортной системы SAP, опыт подготовки и проверки списка запросов к переносу в продуктивную систему
- понимание правил подготовки Концептуальных проектов (Blueprint), их структуры и наполнения
- умение составлять и проверять функциональные спецификации на разработки
- опыт управления удаленной работой сотрудников и подрядчиков

Желательные знания / опыт:

- опыт настройки модулей SAP ECC: FI, CO, SD, MM (один ли несколько модулей)
- опыт проектирования интеграционных решений SAP ECC с третьими системами
- опыт проектирования решений на мобильных устройствах (FIORI, ANDROID) для работы с SAP ECC
- умение читать ABAP код; понимание принципов использование BADI, BAPI, user exit; понимание принципов организации данных в таблицах SAP
- опыт работы с SAP Solution Manager
- опыт работы с облачными инструментами (Google drive, BOX, OneDrive)
- опыт работы с Jira Software, Jira Service Desk
- опыт настройки Jira Software Cloud, Jira Service Desk Cloud

Требования:

- Честность, открытость.
- Следование правилам.
- Коммуникабельность.
- Командная работа, лидерство.
- Отличные навыки презентации.
- Свободный английский



Елена Гоголицына
Директор по персоналу
Тел.: +7 (812) 647 9770
elena.gogolitsyna@tieto.com


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB