Интересующийся написал(а):
Если результаты опроса на hh.ru внимательно прочитать, то сразу же понятно, что любой человек, даже не руководитель, будет раздражать, поскольку раздражать может все, что угодно. По поводу целей есть ведь и обратная сторона: может работник не понимает???? Как в школе, сидит весь класс, в основном троечники, ничего не понимают, а золотых медалистов в школе мало...
Так что "типа цели такие" надо всегда говорить на основе ответа на вопрос "Может слушатель такой?"
Сказку про тупых сотрудников уже все давно слышали, она очень старая... Учитель в школе нужен для того, чтобы учеников научить, даже тупых. Если учитель не может научить учеников ссылаясь на то, что они тупые, значит он плохой учитель, неквалифицированный. То же самое и с руководителем, если он не может внятно поставить цель, так чтобы понял любой сотрудник, то он плохой руководитель. Если у него работают тупые сотрудники, опять же, он плохой руководитель.
Интересующийся написал(а):
По переработкам есть ведь и еще причина: человек хочет быстро наращивать компетенцию и постараться продвинуться в работе и в карьере, вот и работает больше остальных и часто месяцами или годами без доплат, а потом начинает двигаться или его компетенция позволяет работать меньше остальных в коллективе с сопоставивыми результатами. Почему этот вариант не посмотреть, его ведь вообще нет в списке ответов?
Жуткая картина рисуется. Сидит человек годами, по 12-14 часов пашет, без доплат, "наращивает компетенцию".
Люди женятся и выходят замуж, детей рожают, воспитывают, с друзьями общаются, путешествуют, живут в общем, а нашему ничего не надо, только компетенцию подавай.
И в итоге
viewtopic.php?f=18&t=50938