Текущее время: Пт, дек 19 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 14:20 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 03 2006, 18:18
Сообщения: 241
Пол: Женский
Если вопрос еще актуален :)

Именно квотирование является частью основных данных ППМ, отвечающее за автоматическое распределение производственного плана по вариантам изготовления в прогоне ППМ. Квотирование определяет приоритеты и максимальные суточные/недельные/месячные объемы производства продуктов по машинам/станам/оборудованию.

Для каждого продукта (тр.MEQ1) прописывается срок действия, вариант изготовления, максимальный объем производства и квота, которая указывает какой объем был квотирован на данный ВИзг с момента создания квоты.

В основных записях материала (ракурс ППМ2) так же активируется индикатор "Использование квотирования"

При необходимости вы можете перебрасывать (тр. MF50) объемы производства с одной машины(станка/оборудования) на другую с последующей фиксацией плановых заказов (тр. MD19).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 19:25 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 20 2007, 14:12
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Вопрос актуален, хотя и отложен до лучших времен:)
Я не работала с квотированием, однако на первый взгляд механизм действия похож на варианты изготовления (также можно задавать сроки действия, размеры партий).
У нас трудность немного в другом: менеджер создавая заказ клиента может не знать полного названия материала. Краткое название может быть одинаковым для нескольких клиентов. Для целей планирования ГП нам подойдет и это краткое название.
Однако вариант изготовления может отличаться. И этот вариант не зависит ни от сроков, ни от размеров партии. Было бы идеальным прицепить его к клиенту (потому что клиент однозначным образом определяет вариант изготовления), однако пока я не знаю, как это сделать...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 31 2007, 22:13 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
"таблетка 100" - Вы случайно не на нзхк трудитесь???))))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 11:03 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Татьяна написал(а):
Было бы идеальным прицепить его к клиенту (потому что клиент однозначным образом определяет вариант изготовления), однако пока я не знаю, как это сделать...


Все таки идея про сконфигурированную спецификацию кажется в этом случае небесполезной. В заказе сбыта класифицируете материал признаком "Клиент", далее из суперБOMа через описание отношений конфигурируется спецификация (ну и аналогично техкарта), хотя у Вас могут быть и внутренние причины не использовать данную функциональность

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 15:56 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 20 2007, 14:12
Сообщения: 276
Откуда: Москва
стааарая тема:)
по сути вопроса: в первом релизе было принято решение использовать заказы клиентов и плановые первичные потребности однозначно характеризующие готовую продукцию. Стратегия планирования ГП - 50 (т.е. сборка только под заказ клиента - а в случае если ТУ/чертеж ГП в процессе уточнения поменяется, можно своевременно изменить заказ клиента). Полуфабрикаты планируются по 40-й стратегии, т.е. будут произведены в срок независимо от конкретной позиции заказа клиента.
Во втором релизе планировалось использовать варианты изготовления. Выбор варианта на уровне планового заказа на ГП.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 16:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
позволю себе не согласится, с Дело в том, что заказчик и так щас планирует в Экселе. Хотелось бы предложить им более полноценное решение. Но то, что пока получается предложить, слишком трудоемко для них (в т.ч. конфигурируемые материалы...)
Применение КМАТов да трудоёмко в настройках (читай подготовка к эксплуатации) ведение иерархии классов и признаков, но при работе юзеру сказка(вся конфигурация и заказа автоматом подтягивает и нормы и спецификация нарабатывается динамически каждый раз и не надо ничего планировщику выбирать непонятно основываясь на каких знаниях
Если в заказе клиента указать завод производитель то потребность туда и упадёт ,а вот оптимизировать и балансировать в Р3 без АПО неблагодарное занятие)) согласен полностью(один "дружественный" интнрфейсик чего стоит))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 16:47 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
сорри))!! за криво отформатированный ответ((


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB