1. У вас некоторая путаница в терминологии. Вы или русской пользуйтесь или английской. Англ. TransferOrder=TO в русскоязычном САП это 'транспортный заказ СУС' (а не заказ на перемещение); а 'заказ на перемещение' это в англоязычном САП STO=StockTransferOrder, что к нашему случаю совсем не релевантно.
2. Количество меньше целой паллеты - зависит от того, какой запас будет подобран со склада для TO. Например, в если в ячейках A1, A2 и A3 хранится 10, 3 и 2 штук и паллета это 5штук и в поставке количество 5штук --> то возможен вариант как с целой паллетой (из A1), так и с двумя не целыми паллетами из A2 и A3.
У вас выбор запаса на складе для TO по какому принципу? Минимизировать число неполных паллет? Или сократить количество занятых ячеек? Или ...
(к слову, в стандарте там два user-exit - один для паллетизации /'нарезки' TO на строчки из одной строчки поставки/, второй для выбора запаса уже после паллетизации: EXIT_SAPML03T_002 и EXIT_SAPLL03A_001).
Это я к тому, что вероятно не получится разделить (автоматически) поставку на части по паллетам до СУС и передавать в СУС разные поставки по разному ("разные поставки" - поставки созданные из исходной путём её разделения на части).
3. Можно посмотреть в стратегию выбора запаса в TO --- например, если она видит, что целой паллеты нет - то удалять такую строчку из транспортного заказа совсем. В итоге в первом TO будут только целопаллетные позиции поставки. На остававшиеся позиции можно немедленно создать другой (второй) TO для той же поставки.
|
|