Текущее время: Чт, мар 28 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Группа установок
СообщениеДобавлено: Вт, июл 08 2008, 11:29 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 07 2008, 12:27
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Господа, приветствую.
Я новичок на форуме и в этой предметной области, так что если что - сильно ногами не бейте.. :wink:
Есть вопрос по группе установок, может быть кто-нибудь сталкивался с этим и сумеет помочь (по поиску на заданную тему ничего найти не удалось).
Считаю группу из трех установок, с распределением (потребление первичной распределяется на вторичные, т.е. процедура обмена данных "от первичной к вторичным").
В "Настройках" при определении правил расчета для групп установок, там где привязываются роли установок к видам группирования, проставляются управляющие опции. Две из этих опций - "релевантна для определения потребления" и "релевантна для распредления". Полагаю, что происходит когда проставлена одна из опций, понятно. Когда не проставлена ни одна - тоже понятно. А что происходит, если проставлены обе?
В найденной документации об этом написано крайне лаконично: "You can set one of the indicators, or both of the indicators." И все!
По фактическому расчету все не слишком очевидно. В обоих случаях (если стоит опция "релевантна для распределения" и если стоят обе опции) система распределяет потребление первичной установки на вторичные, но по-разному. В чем разница и по какому алгоритму она это делает - я не догоняю. Может быть вы знаете?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения