Текущее время: Пт, окт 31 2025, 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: загрузка классов для техобъектов через LSMW
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 10:13 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 03 2005, 09:33
Сообщения: 27
Откуда: Air France-KLM
Пол: Мужской
господа,
доброе время суток,
подскажите как лучше загрузить классы для техобъектов
проблема возникает, когда нужно загрузить нижестоящий класс (при этом в транзакции естественно вводится без проблем), в пакетном вводе система просто не переходит к др. классу, а пытается запихнуть признак в уже загруженный вышестоящий класс :?
а еще
если кто-то занимался подобным делом (загрузкой классификаций техобъектов) если можно поделитись плиз опытом, можно на мыло, можнo в ICQ, буду очень признателен :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 10:56 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Если батч записывается когда в ЕО нет присвоенных классов, то отрабатывает одна логика. Лучше записать батч (смоделировать ситуацию) в режиме, когда происходит присвоение второго и более классов, т.к. там отрабатывет другая логика с другими экранами. Скорее всего из-за этого и ругается система.
Варианты: записать в LSMW проект-1: первичное присвоение класса и проект-2: добавление классов в ЕО.
Должно быть все в порядке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 11:46 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, май 02 2005, 22:14
Сообщения: 71
Откуда: г. Москва
Не совсем понял, в чем именно проблема? Какую тразнакцию вы моделируете?
Мне кажется, что лучший способ загрузки древовидной структуры классов техобъектов следующий:
1) Создаем признаки СТ04
2) Создаем классы и присваиваем им нужные признаки CL02
3) Присваиваем классы классам при помощи CL22N
4) Техобъектам присваиваем классы при помощи CL20N
5) Потом в CLMM присваиваем значения признакам
Получилось 5 проектов, зато все просто и никаких глюков вроде бы быть не должно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Классы
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 14:16 
Гость
Коллеги, рекомендую.

Есть прекрасное корректное средство

BAPI_CLASS_CREATE

BAPI_CLASS_CHANGE


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB