Уважаемые форумчане,
Прошу вас поделиться опытом, как вам известно есть ЕО которые закупаются либо в процессе строительства объектов либо в процессе их замены и обновления, также тех.обсулживания и ремонта для которых необходимо закупать комплектующие изделия или запасные части, то есть все необходимые материалы и работы после создания заказ ТОРО переходят на ММ для дальнейшего проведения закупочных процедур (путем создания автоматического резервирования). Но есть материалы административно хозяйственного расхода такие как матрас, папка, стол, кровать, порошок, мыло, бумага, канц товары т.д и т.п которых Руководство хочет чтоб вышеуказанные материалы шли через заказ ТОРО с переходом на ММ, аргументируя тем что резервирования на все материалы создавались автоматический без привлечения человеческих ресурсов.
Теперь коллеги хотелось бы услышать ваше мнение насколько это правильно чтоб вышеуказанные материалы и тому подобные материалы по ним шли на закуп через заказ ТОРО? Если ответ положительный, каким образом можно интегрировать по расходным материалом ТОРО с ММ?
Спасибо большое
|
|