Текущее время: Пт, июл 11 2025, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Ср, окт 23 2013, 08:30 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, апр 12 2012, 00:14
Сообщения: 155
Коллеги,

внешний подряд (нам оказывают услуги) по гарантии (счет-фактуры нет) только акт приемки работы.
Как в таком случае оформлять в системе? Создавать заказ и если создавать то как получить затраты, если они нулевые?

Можете помочь с цепочкой в системе, спасибо заранее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, окт 24 2013, 06:00 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 18:22
Сообщения: 532
Пол: Мужской
А собственно какую цепочку вы хотите получить в системе?
В части учёта затрат ТОРО подстраивает свои процессы под требования бухгалтерии. Если у бухов никаких документов в этом случае не рождается, то и вопрос по цепочке отпадает.
Другое дело, когда для истории необходимо зафиксировать работы выполненные на оборудовании, в том числе и по гарантии. Стоит создать заказ с перечислением всех работ в соответствующих ед.измерения и использованных материалов (с типом позиции - Т). Стоимось работы/услуги будет нулевая. В операциях установить время создания заявки - Никогда.
Возможно под эти работы создать услугу - гарантийный ремонт.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, окт 24 2013, 18:53 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Может вы имели ввиду цепочку=стандартный процесс модуля CS. Oн хотя и похож на PM, но имеет свои особенности, или вы имели ввиду как стандартно настроить PM, для учёта гарантий как выдаваемых так и имеющихся от поставщика. Уточните пожалуйста вопрос.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Ср, окт 30 2013, 14:24 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
Да вроде вопрос достаточно четко сформулирован.

Если ремонтируют Вам по гарантии, то каких затрат Вы ожидаете?? Смысл гарантии в том и заключается, что поставщик оборудования обязуется в течение некоторого периода ремонтировать Вам оборудование БЕСПЛАТНО, за свой счет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Ср, окт 30 2013, 17:23 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Но в системе нужно это как то оформить, для этого ведь есть и WTYи WTYSE при соответствующей настройке. А если вам деньги вернут вы их как оформлять будете?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 21 2013, 15:28 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я бы предложил настроить для гарантийного ремонта отдельный вид сообщений и вести учет на сообщениях.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 21 2013, 16:34 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Если эти гарантии предоставляются вам то да, а дальше вам необходим объект для учёта ЕО уходящей с вашего "баланса" и как вы это учтёте в системе?
http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/helpdata/en/84/5b9eb2aca34998a758e296fdfadcda/frameset.htm

http://help.sap.com/saphelp_dbm700/helpdata/en/51/b2c77ec1dc40069170a888e6842764/frameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 09:35 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
1. внешний подряд (нам оказывают услуги) по гарантии.
2. про "уходящей с вашего "баланса", извините не совсем понял... Как это связано с гарантийным ремонтом.
А если вообще - то карточка ОС модуля FI-AA очень даже подойдет...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 10:30 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Объясню, что имела ввиду. У вас есть ЕО она, должна быть отремонтирована по гарантии. Для этого её необходимо забрать, чтобы поставщик мог произвести ремонтные работы. Вы создаёте сообщение о необходимости ремонта, а дальше как хотите учитывать где находится "забранная" в ремонт ЕО. Вот и всё, но наверное это мое видение процесса, исходя из модуля QM и настраиваемых мной актуально процессов. Да и нулевые проводки, при гарантийном обслуживании здесь тоже в порядке вещей, для статистики.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 11:07 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Понял Вас. Я бы в мероприятиях сообщения и учитывал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 11:57 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Тогда для статистической выборки стандартизируйте тексты через каталоги. ТА QS41; QS42


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты на гарантийный ремонт
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2014, 16:40 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, апр 12 2012, 00:14
Сообщения: 155
Коллеги,

1. ведение истории в системе (отражение самого факта ремонта) ремонтов объектов для дальнейшего планирования.
2. как использовать функциональность гарантии?
3. Заключен договор на гарантийное обслуживание - как его отразить в системе.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB