Текущее время: Пн, июл 21 2025, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Вт, мар 13 2012, 13:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июн 10 2008, 14:54
Сообщения: 13
Добрый день!
Может кто-то решил подобную проблему. При подтвержедении ТОРО заказа, посредством IW41, есть необходимость подменять фактический тариф работы - плановым (действующим на момент создания ТОРО заказа). В KP26 ведется ФиксТариф. Ситуация возникает - когда :
1. счет клиенту выставили по действующему тарифу(в ТОРО заказе он выступает плановым),
2. тариф изменился,
3. подтвердить нужно по тому тарифу, который был на момент создания ТОРО заказа.
Спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Вт, мар 13 2012, 14:11 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 11:47
Сообщения: 406
Пол: Мужской
Цитата:
2. тариф изменился,

1. Что это значит? поменяли тариф на текущий или ввели новый на следующий месяц?

2. Варианты оценки как настроены? Для плана настроен, как я понял, плановый тариф? Какой для факта настроен?

Цитата:
подтвердить нужно по тому тарифу, который был на момент создания ТОРО заказа.

3. Заказ был в прошлом месяце создан? Опишите ваш кейс более подробно, с датами желательно, когда создан заказ, какой датой вводится подтверждение, когда и за какой месяц изменен тариф и т.д.

_________________
En Taro Tassadar


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Вт, мар 13 2012, 16:42 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июн 10 2008, 14:54
Сообщения: 13
Благодарю за ответ!
1. Тариф изменился - т.е. ввели новый на след.месяц;
2. Вариант калькуляции для плана и факта - один и тот же (следовательно и вариант оценки). Закладка "Виды работ/Процессы" - первый и единственный Приоритет - Плановый тариф периода;
3. Заказ создан в июле. С августа введены новые тарифы. Подтверждение вводится в сентябре. Нужно, чтобы при подтверждении использовался июльский тариф (в заказе по июльскому тарифу расчитаны плановые затраты, нужно получить точно такие же - равные плановым - фактические затраты).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Вт, мар 13 2012, 17:22 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 11:47
Сообщения: 406
Пол: Мужской
Непонятно, почему подтверждение на столько отстоит по времени от создания заказа. Т.е. клиенту выставили счет в июле, а работы закончили в сентябре? Что-то здесь не так. Я бы начал с орг. преобразований. Если орг преобразования невозможны - делайте проводку июлем - но это нужно обсудить с контроллингом, чтобы не попасть с закрытием периода. Если и это никак - задействуйте фактический тариф прошлого периода, правда подтверждение не должно отстоять дальше чем на месяц, также обсуждается с контроллингом.

_________________
En Taro Tassadar


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Вт, мар 13 2012, 20:07 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июн 10 2008, 14:54
Сообщения: 13
Бизнес диктует правила. Клиенту выставили счет 31 июля, а проплатил он в следующем месяце, когда вступил в силу - новый тариф. Но проплатил он по старому тарифу. Эти суммы и должны лечь в фактические затраты, но уже в августе (или сентябре - когда проплатил). Проводку июлем делать нет возможности - так как закрытие месяца прошлого в FICO имеет место до 6 числа текущего месяца. Фиксированный тариф прошлого месяца интересен, но "выпадает" ситуация, если заказ создан и подтвержден в августе, а тариф получается возьмет июля. Не хочется, конечно, переписывать IW41 в Z*....
Большое спасибо Me за консультацию!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Ср, мар 14 2012, 10:28 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 11:47
Сообщения: 406
Пол: Мужской
Все таки не понятно, как _собственные_ фактические затраты зависят от проплаты клиентом. Заплати он хоть в декабре, затраты на ремонт вы уже понесли. Другой вопрос, если вы не начинаете ремонт, пока не получите проплату... Но здесь тариф для учета собственных затрат должен быть текущим, а не того месяца, когда получена предоплата.

_________________
En Taro Tassadar


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Ср, мар 14 2012, 11:40 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июн 10 2008, 14:54
Сообщения: 13
Речь идет о себестоимости услуг. При создании сбытового заказа - автоматически создается сервисный заказ - о котором идет речь. Он нужен для отчетов фискальным органам (и, далее, прибыль, соответственно, показывается жестко фиксированным процентом). На нем формируется плановая себестоимость. Реально понесенные затраты, как вы справедливо заметили, ложатся на другой заказ, который создается, - по факту выполнения работ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подмена фактического тарифа плановым при подтверждении IW41
СообщениеДобавлено: Ср, мар 14 2012, 13:22 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 11:47
Сообщения: 406
Пол: Мужской
MArt написал(а):
Речь идет о себестоимости услуг. При создании сбытового заказа - автоматически создается сервисный заказ - о котором идет речь. Он нужен для отчетов фискальным органам

А если эти отчеты по плановым данным формировать? зачем там нужны подтверждения?

_________________
En Taro Tassadar


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB