LILI10 написал(а):
по 2. Заказы у вас создаются из сообщений плана?
Заказы создаются из самого ППР, т.е. отзывом является не сообщение а заказ.
LILI10 написал(а):
Что значит метрологи распределяют по месяцам?
ежегодно поступает метрологическое оборудование партиями (например датчиков по 50 шт), соответственно они поверяются все в один месяц. Через период обслуживания они попадут все 50 на один месяц. Для того чтобы равномерно распределят ремонты по месяцам было решино создавать заказы за 7 месяцев на весь следующий год. После создания заказов метроли простовляют в них дату начала.
LILI10 написал(а):
по 3. А каким образом подтверждение происходит? С помощью чего?
Подтверждение происходит с помощью разрешений ТОРО, т.к. метролиги это всего лишь часть всего оборудования, то для одного вида заказа в зависимости от Вида работ нужно будет в дальнейшем выдавать другой перечень разрешений. В связи с тим пришлось делать небольшие доработки по последовательности выдачи разрешений. А вообще идеально для этих целей подходят пользовательские статусы, только вот как к одному виду заказа прикрепить разные статусные схемы, в зависимости от работ вида ТОРО не нашел
LILI10 написал(а):
по 4. Специалисты сторонней организации - работают в вашей системе?
Да, но это исключительно в нашем случае. А вообще если не хотите подключать сторонних делайте все описанные в предыдущем сообщении процедуры сами.
LILI10 написал(а):
И когда ремонт - что с планом делаете?
Забыл написать самое главное, после выполнения поверки в заказе ТОРО в базовую дату конца устанавливается дата ФАКТИЧЕСКОЙ поверки, относительно которой идет пересчет сроков календарного плана ППР (для текущей возможности пришлось написать user-exit)
Цитата:
специалисты сторонней организации выдают последнее разрешение. каким образом?
т.к. мы используем разрешения а не статусы пришлось написать программку по массовой выдачи разрешений. Вот они ей и пользуются.
После того как прибор вернулся на позицию они заходят в программу и нажимают на кнопочку.