Текущее время: Пт, окт 31 2025, 11:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Документы к ЕО
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 05:24 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Всем добрый день. В одном проекте для ЕО требуется подвязать 5 документов (вернее информацию - номер, дата, текст), чтобы эти данные можно было тянуть в отчет. Может кто уже решал подобную проблему. Заранее благадарю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 08:10 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Имеется ввиду, что в основной записи ЕО необходимо вести дополнительно 5 полей?
Если да, то в поиск по строке ITOB0001, вот например: http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=10041


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 08:50 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Уточняю... У ЕО могут существовать 5 документов, данные которых необходимо где-то хранить.
Например:
1. "Экспертиза" - Дата обследования, наименование организации, № лицензии, дата выдачи мероприятия для процесса экспертизы, № заключения и т.д. для всех документов (только поля другие).
2. Не у каждого ЕО эти данные будут заполняться.
3. Попутный вопросик - Если настраивать пользовательские поля в основной записи. они не подключатся потом ко всем типам ЕО, а то у меня есть такая трабла с Сообщениями.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 09:19 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Пользовательские поля можно настроить в зависимости от типа ЕО.
Ну а так, можно еще попробовать и DMS подключить - тогда будет возможность прикрепить скан-копии этих документов, а все необходимые данные уже вести в самом документе (см. тр.CV01N, CV02N и т.д.).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 10:48 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Первоначальная идея была реализовать через СУД, но всвязи с незнанием настроек этой фишки, пытаюсь отработать все подходы по данному вопрсу.
По транзакция я так понимаю сначало нужно настроить документ, а потом его указывать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 11:06 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Можно и без доп полей.. классификацией пойти...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 11:25 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
ValeraDG написал(а):
...По транзакция я так понимаю сначало нужно настроить документ, а потом его указывать?


ага. с настройками DMS по идее должен базисник помочь. Но если сканы не нужны, то смысла заморачиваться на DMS нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 11:45 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Опа, а по классификации, как это будет смотреться?
ЕО я уже классифицировал. Настроить отдельную вкладку с признаками под данные документов? Или есть другой вариант?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 12:55 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
можно в основной записи ЕО выделить отдельной закладкой. Либо в экране классфикации (по нажатию кнопоки) там разбивать на кучу закладок, экранов и тд.. также может помочь возможность ведения признаков в пользовательской таблице...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 13:51 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Спасибо за подсказки, начинаю ковырять...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2007, 13:12 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Проиграв все предложенные варианты, приходим к выводу:
Видов документов у ЕО - 5, но каждого вида может быть более одного документа. Если я настраиваю пользовательскую вкладку в основной записи ЕО или классифицирую ЕО, то буду видеть только последнюю
запись. А нужно видеть всю историю.
Вывод: нужна пользовательская таблица. Вопрос к Arman - уточни про ведение признаков в пользовательской таблице.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2007, 14:00 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 02 2004, 15:20
Сообщения: 173
Пол: Мужской
Всё-таки соединение ЕО с СУД-документами с поледующей их классификацией (с ведением на вкладке ДопДанные) кажется предпочтительнее. Сделать вкладку в ЕО по документам также не проблема.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2007, 14:11 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
ValeraDG написал(а):
Проиграв все предложенные варианты, приходим к выводу:
Видов документов у ЕО - 5, но каждого вида может быть более одного документа. Если я настраиваю пользовательскую вкладку в основной записи ЕО или классифицирую ЕО, то буду видеть только последнюю
запись. А нужно видеть всю историю.
Вывод: нужна пользовательская таблица. Вопрос к Arman - уточни про ведение признаков в пользовательской таблице.


При ведении признаков (СТ04) на закладке "Значения" нужно нажать на кнопку - другая проверка значений и можно подцепить табличку..
По поводу истории: для классов можно настроить генерацию документов изменений.. тогда, соответствено, история будет видна..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 30 2007, 05:12 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Всем Спасибо. Решил настроить документы через мероприятия в сообщениях. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB