SAPфорум.RU
https://www.sapboard.ru/forum/

Ведение истории замены узлов на техническом объекте
https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=18879
Страница 2 из 2

Автор:  greed [ Вт, окт 03 2006, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

"Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов..
С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать.."

нет, по связке ЕО-ЕО история ведется в стандарте

Автор:  Arman [ Вт, окт 03 2006, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Левон,
По поводу почему ТМ, а не ЕО:
Анализировал ЕО с ТМ, так особых различий не нашел... Транспортные средства для единиц оборудований - ничего особенного просто доп. поля.... Вроде тут не особо принципиально...
Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов..
С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать..
может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств?

А на счет серийных номеров - тут подумал, может и ненадо городить - меняем в ЕО серийник (имею ввиду не связку с материалом, а просто текстовое поле в осн. записс) и все изменения сохраняются.. наверное, лучше так делать..



Greed, связка ЕО-ЕО ведется только в верх (вышестоящие места), чтобы для ЕО выявить историю нижестоящих обойтись стандартом не получится - я не нашел по крайней мере...

Автор:  Diagnostic [ Ср, окт 04 2006, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если по хорошему иметь аналитику, то наверное необходимо чтобы на вагон отраженный в системе как ЕО учитывались узлы отраженные в системе как Материалы. Создайте материалы которые использует ремонтное предприятие. При подписании Актов выполненных работ (а в них должна быть разбивка на Услугу по ремонту и перечень замененных материалов), плановик занесет материалы в заказ. Хоть и без проводок, но по плану возможно поиметь аналитику.

Автор:  OlegDm [ Ср, окт 04 2006, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт?

Поскольку, если будет 1 заказ - на 1 ТМ = вагон, то в принципе все можно обвязать (и в общем-то можно и не использовать функции монтажа/демонтажа ЕО (отд.узлов вагона) на ТМ).

Примерно так, если использоват ту иерархию которую собираешься использовать ты (Вагон = ТМ, отд.узлы = ЕО):

1. Заводишь в осн.записи ЕО (или используешь имеющееся) поля для отражения номерного знака ЕО, установленной в данный момент на вагоне.
2. Создаешь заказ на ТМ, включаешь в него те ЕО (через список объектов), которые будут сменены при ремонте: причем создаешь в заказе столько операций сколько будет у тебя включено ЕО в заказ.
3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа
4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа.
5. При техн.закрытии заказа, в экзите, обновляешь номерной знак в осн.записи ЕО в соответствии с номерным знаком в операции заказа. Здесь же можно сформировать (опять же программно) документ изменений к соответсвующему полю (номер.знаку), чтобы уже находясь в осн.записи ЕО видеть историю изменения ном.знака.
6. Делаем отчет, который показывает: ТМ, установленные ЕО, заказы к каждой ЕО с датами и номерами заменяемых ЕО, т.е. всю историю, как ты и хочешь.
7. Если сильно хочется демонтировать/монтировать ЕО, опять же можно автоматизировать эти функции в соответствующих экзитах: Демонтаж - при деблокировании заказа, монтаж - при техническм закрытии.

Автор:  Левон [ Ср, окт 04 2006, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

OlegDm написал(а):
2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт?

Поскольку, если будет 1 заказ - на 1 ТМ = вагон, то в принципе все можно обвязать (и в общем-то можно и не использовать функции монтажа/демонтажа ЕО (отд.узлов вагона) на ТМ).

Примерно так, если использоват ту иерархию которую собираешься использовать ты (Вагон = ТМ, отд.узлы = ЕО):

1. Заводишь в осн.записи ЕО (или используешь имеющееся) поля для отражения номерного знака ЕО, установленной в данный момент на вагоне.
2. Создаешь заказ на ТМ, включаешь в него те ЕО (через список объектов), которые будут сменены при ремонте: причем создаешь в заказе столько операций сколько будет у тебя включено ЕО в заказ.
3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа

Связывать надо как описано в п.4?
OlegDm написал(а):
4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа.

Не совсем понял о какое ЕО идет речь: из пункта 4 понял, что о "старой", но по пункту 5 получается, что "новой".

OlegDm написал(а):
5. При техн.закрытии заказа, в экзите, обновляешь номерной знак в осн.записи ЕО в соответствии с номерным знаком в операции заказа. Здесь же можно сформировать (опять же программно) документ изменений к соответсвующему полю (номер.знаку), чтобы уже находясь в осн.записи ЕО видеть историю изменения ном.знака.

Автор:  OlegDm [ Ср, окт 04 2006, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Левон написал:
OlegDm написал(а):
3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа

Связывать надо как описано в п.4?


Связываем в заголовке заказа (подэкран Объекты) - выделяем объект и жмем кнопку Присвоения на нижнем тулбаре

Левон написал:
OlegDm написал(а):
4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа.

Не совсем понял о какое ЕО идет речь: из пункта 4 понял, что о "старой", но по пункту 5 получается, что "новой".


в операции заказа будет новый номер соответствующей ЕО, и это логично - ведь заказ и предназначен для ремонта соответствующей ЕО, который (ремонт) повлечет за собой смену номера.

Автор:  Левон [ Ср, окт 04 2006, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Arman написал(а):
может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств?

Не знаю, мне тоже интересно:)

Arman написал(а):
А на счет серийных номеров - тут подумал, может и ненадо городить - меняем в ЕО серийник (имею ввиду не связку с материалом, а просто текстовое поле в осн. записс) и все изменения сохраняются.. наверное, лучше так делать..

Т.е. просто поменять номер в текстовом поле (типа TIDNR)?


Еще такой вопрос: мне кажется, что на крупное оборудование, о котором идет речь на предприятии может вестись своя паспортизация. Так ли это? И если да, то помимо только замены №детали в текстовом поле придется еще менять и другую паспортную информацию, что уже по трудозатратам будет не далеко стоять от создания новой ЕО...А для истории думаю создание новой более удачное решение.

Автор:  Arman [ Ср, окт 04 2006, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

OlegDm написал(а):
2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт?


На всю партию - порядка 30-40 объектов...
Нужно каким то образом к каждом объекту прицепить пользовательскую табличку в заказе, и туда вводить старый и новый номер замененной ЕО...

OlegDm, на Ваш взгляд лучше использовать ТМ или ЕО для вагонов?..

Левон написал:
Еще такой вопрос: мне кажется, что на крупное оборудование, о котором идет речь на предприятии может вестись своя паспортизация. Так ли это? И если да, то помимо только замены №детали в текстовом поле придется еще менять и другую паспортную информацию, что уже по трудозатратам будет не далеко стоять от создания новой ЕО...А для истории думаю создание новой более удачное решение.


Данных таких не много - сер. номер, дата изготовления и завод изготовитель...
Мне кажется, что привязка пользовательской таблички к заказу решит все эти проблемы... Просто при проводке обновлять ЕО..

Создавать новую ЕО - боюсь... в год может несколько десятков тысяч таких ЕО появляться... что же через пару-тройку лет будет...

Автор:  Arman [ Ср, окт 04 2006, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

То есть, получается так:
50 вагонов прошли ремонт..
вводим заказ на 50 ТМ (вагоны к ним монтированы основные детали (ЕО)),
ремонт оформляется как услуга, запчасти включаются в стоимость услуги... Заводим одну операцию и к ней цепляем услугу: Вид ремонта Х.
Далее в присоединенной пользоват. табличке к каждому объекту прописываем замененные ЕО..
или, впрочем, вытаскивем из каждго ТМ замененные ЕО и к нимцепляем пользовательские поля и прописываем новые номера...


при проводке заказа обновляем записи ЕО.. информация об изменениях сохраняется...

вроде так оптимальнее получается....
вроде рациональнее пока не придумывается..

Автор:  OlegDm [ Ср, окт 04 2006, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Левон написал:
Arman написал(а):
может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств?

Не знаю, мне тоже интересно:)



Как-то здесь обсуждался этот вопрос, и не раз:
http://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=162
http://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=3970

Автор:  Arman [ Ср, окт 04 2006, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за помощь.
Надеюсь все получится... :)

Автор:  Rom.norden [ Ср, май 17 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

... в продолжение темы.

Приветствую, уважаемые коллеги!

Планируется внедрение модуля для организации, имеющей парк жд вагонов.
Прорабатываю функционал для контроля за историей обслуживания и замены агрегатов вагонов.

Быть может, у кого-то есть опыт работы в организациях, имеющих внушительный вагонный парк?
Интересует ПРАКТИКА ведения вагонов, обслуживаемых узлов (колесные пары, рамы, и тд), ведение истории замены узлов в системе с движением материалов.

Автор:  АлексО [ Чт, май 18 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Rom.norden написал(а):
... в продолжение темы.
....
Быть может, у кого-то есть опыт работы в организациях, имеющих внушительный вагонный парк?
Интересует ПРАКТИКА ведения вагонов, обслуживаемых узлов (колесные пары, рамы, и тд), ведение истории замены узлов в системе с движением материалов.

Интересует практика в автоматизации? Имеется такая в части автоматизации РЖД непосредственно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/