SAPфорум.RU https://www.sapboard.ru/forum/ |
|
Ведение истории замены узлов на техническом объекте https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=18879 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Arman [ Пн, окт 02 2006, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Ведение истории замены узлов на техническом объекте |
Здравствуйте, коллеги. Думаю над следующим вопросом: Планируется вести ремонт большого числа технических объектов (более 10000). Более 50 ремонтов день получается. На каждом из данных технических объектов установлены около 10 деталей, по которым требуется вести номерной учет и историю замены.. На первый взгляд все просто: ТМ на них монтируем ЕО... Но тогда получается большой объем действий - при замене деталей нужно будет ввести в систему новую ЕО, сделать демонтаж, монтаж.... Слишком много операций получается.... да и закупки или отпуса деталей не происходит. ремонты - закупка услуг со стороны (стоимость замененных деталей включается в услугу по ремонту).. поскольку тех. объектов много, то ообъем ручного ввода получается огроменный... человек, занимающийся ремонтами, будет целый день вводить в систему заказы, ЕО и совершать монтаж/демонтаж... Если есть опыт или соображения решения подобных проблем - поделитесь пожалуйста... |
Автор: | Arman [ Пн, окт 02 2006, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл упомянуть: заказ будет вводиться сразу для нескольких объектов... Есть мысли, чтобы в заказе просто в текстовом виде писать информацию о замененных узлах к каждому объекту в заказе... но каким образом это лучше организовать?.. может к объектам в заказе можно создать список пользовательских полей?.. Спасибо! |
Автор: | dust [ Вт, окт 03 2006, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй использовать более укрупненное ТМ. Это думаю поможет из 10000 ТМ получится 5-6. Далее монтируй на это ТМ ещё по какому нибудь признаку. и т.д. |
Автор: | Arman [ Вт, окт 03 2006, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
dust написал(а): Попробуй использовать более укрупненное ТМ. Это думаю поможет из 10000 ТМ получится 5-6. Далее монтируй на это ТМ ещё по какому нибудь признаку. и т.д.
требуется учет ремонтов каждого отдельного объекта (вагона)... так что укрупнить больше вагона не получиться. Вопрос в том чтобы каким то образом вести историю замены деталей на каждом вагоне.. |
Автор: | Левон [ Вт, окт 03 2006, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выше вагона есть составы;) По какому принципу идет ремонт вагонов? Есть ли какие-то зависимости? По какому принципу идет ремонт оборудования, установленного на вагоне? |
Автор: | polus [ Вт, окт 03 2006, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Материал с серийным номером можно использовать, поскольку основные детали вагона (подлежащие учету) - номерные. Связку через узлы и спецификации. |
Автор: | Arman [ Вт, окт 03 2006, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Выше вагона есть составы
По какому принципу идет ремонт вагонов? Есть ли какие-то зависимости? По какому принципу идет ремонт оборудования, установленного на вагоне? Составы то есть, но он все время меняются в каждом рейсе... Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие... так что привязка к составу не подойдет.. Вагоны ремонтируют на ремонтном предприятии - могут заменить в них различные узлы - есть около 10 важных - по ним надо отслеживать когда какой узел поменяли (учет гарантийных обязательств и чтобы не подменили в след. ремонте).. Узлы меняет ремонтное предприятие само - просто указывает, что такие то части поменялись... Закуп их не происходит - учитывают просто в цене услуги по ремонту... Принцип ремонта следующий: осматривается вагон, если что то неисправно - меняют... под ремонты отдают вагоны партиями (около 50 штук).. |
Автор: | Arman [ Вт, окт 03 2006, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
polus написал: Материал с серийным номером можно использовать, поскольку основные детали вагона (подлежащие учету) - номерные. Связку через узлы и спецификации.
выход: при замене вводить новую ЕО не надо будет... в этом случае возник вопрос: а не будет ли косяков у нас со складом? по идее присвоение нового серийного номера ЕО через материал подразумевает приход его на склад?.. и все же, как то не очень получается - в результате заказа изменилось, допустим, 20 деталей на 15 вагонах - надо будет заходить в каждую ЕО и присваивать новый серийник... Хотя данный подход явно жизнь облегчает с монтажами/демонтажами и вводами новых ЕО... Спасибо! и все-таки косяков с материалами на складах не будет? |
Автор: | Alexey [ Вт, окт 03 2006, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | alexey |
Коллеги, как вариант воспользоваться Службой изменений к спецификации или к единице оборудования. Можно создать в структуре некий буфер техместо ремонтная мастерская и манипулировать объектами, но тут не уйдешь от ручной работы. |
Автор: | polus [ Вт, окт 03 2006, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того, чтобы все красиво работало, надо первоначально ввести базу по вагонам, с разузлованием до номерных деталей. Это очень трудоемкий этап, но зато потом будет легко отследить что и где изменилось. Какое, кстати, у вас предприятие? |
Автор: | Arman [ Вт, окт 03 2006, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
polus написал: Для того, чтобы все красиво работало, надо первоначально ввести базу по вагонам, с разузлованием до номерных деталей. Это очень трудоемкий этап, но зато потом будет легко отследить что и где изменилось.
Какое, кстати, у вас предприятие? НАчальную базу вагонов конечно же введем со всеми подэлементами, но как в дальнейшем отображать и хранить в базе информацию о замененных узлах? Сейчас кажется, лучше так: ТМ вагон - к нему монтируем детали (ЕО), и в этих ЕО меняем ссылки на серийные номера материалов... Может что-нибудь лучше можно придумать? И все-таки косяков с материалами на складах не будет при регулярных заменах серийников без их оприходвывания на склад? данная функциональность вроде нужна для учета ЕО на складе... |
Автор: | Arman [ Вт, окт 03 2006, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: alexey |
Alexey написал(а): Коллеги, как вариант воспользоваться Службой изменений к спецификации или к единице оборудования. Можно создать в структуре некий буфер техместо ремонтная мастерская и манипулировать объектами, но тут не уйдешь от ручной работы.
а служба изменений для единиц оборудований применима?... чего то на вкладке "Типы объектов" не найду.. может где то активировать надо? И еще вопрос: люди, подскажите, пожалуйста, как создавать пользовательские поля к заказам и техническим объектам.. в курсах это не нашел.. может есть у кого-нибудь доки... Спасибо... |
Автор: | greed [ Вт, окт 03 2006, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие" "вагон - ТМ" а историю монтажа как в таком случае вести будете? |
Автор: | Arman [ Вт, окт 03 2006, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
greed написал: "Мало того вагоны с направлений могут передислоцировать на другие"
"вагон - ТМ" а историю монтажа как в таком случае вести будете? направление - одно из полей, смена значений полей - автоматич. хранится в истории изменений... Историю монтажа хочу вести для самых крупных узлов на вагоне (колесные пары, рамы) они меняются не очень часто. Соответственно, они будут монтированы на тех. месте (вагоне)... Анализировал ЕО с ТМ, так особых различий не нашел... Транспортные средства для единиц оборудований - ничего особенного просто доп. поля.... Вроде тут не особо принципиально... Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов.. С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать.. люди, подскажите, пожалуйста, как создавать пользовательские поля к заказам и техническим объектам.. в курсах это не нашел.. может есть у кого-нибудь доки... |
Автор: | Левон [ Вт, окт 03 2006, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я под общий шумок тут спрошу про серийные номера:) Я так понимаю, что предлагается для ОЗМ создавать серийный номер и на него ссылаться из ЕО. При монтаже-демонтаже менять серийный номер. Этот способ предполагает, что одна сущьность (например колесо вагона) заведена как ЕО (абастрактно - типа КОЛЕСО 1го вагона) и как материал - типа колесо №123. Я правильно понял схему? А почему не использовать другие типы отношения между вагоном(ТМ) и материалами: например спецификация (о которой уже упоминалось, тока я не совсем понял как она связанна с серийным номером). Можно просто материал ввести в поле тип конструкции... Что дает использование серийного номера? И еще вопрос: а почему вагоны это ТМ а не ЕО? Про поля (на память): к ЕО - ITOB0001 к заказу: IWO10018 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |