Текущее время: Чт, сен 04 2025, 03:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 09:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Mexanik написал(а):
Короче, шеф сказал, что если я буду двигать подобные идеи - он меня пошлет на зачистку вагонов. А если буду слушать всяких агентов - отключит интернет. Поэтому, дабы избежать трудовой повинности, а также остаться в рамках информационного сообщества, продолжаю делать как написано в инструкции: один ремонт - один заказ. Всего в годе набирается порядка 20-25 тыс. по заводу. Раньше было еще меньше. Но потом бухи притащили какую-то программу, мсфо называется, так ей по каждой ОС нужна история ремонтов. Пришлось подразбить заказы по ОСам.

Правильно Вам шеф сказал :) надо внимательно читать.
Не вижу разногласий с моими постами выше. Как раз речь об этом и идет. Уточню один ремонт один заказ, а не для каждого ТМ заказ. Создание заказа для ТМ определяется присвоенной ему карточкой ОС. Что лежит ниже и не ведется как отдельные ОС заказ на даный оборудование создавать смысла не имеет. ТОиР такого оборудованиея лучше включать в техкарту выше лежащего ТМ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 09:50 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Эффективность ТОРО не улучшится, если уровень детализации заказов у Вас будет подробный. А вот точное календарное планирование и балансировку мощностей, для ТОРО выполняемое одновременно, осуществлять проблематично, если заказ создан на каждый объект.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 11:48 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
agent написал(а):
... надо внимательно читать.
Не вижу разногласий с моими постами выше.


Разногласия есть. Вот первый пост (с которого вся полемика и началась) :

agent написал(а):
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.


здесь говориться о производственной линии, как об объекте ниже которого не следует создавать заказы. (Или я чего то не понял :roll: ? )

а вот последний:

agent написал(а):
... Создание заказа для ТМ определяется присвоенной ему карточкой ОС. Что лежит ниже и не ведется как отдельные ОС заказ на даный оборудование создавать смысла не имеет.


хотел написать, что комментарии излишни, но все же замечу, что производственная линия зачастую состоит из множества ОС (тут оборудование и механиков, и энергетиков, и метрологов) - и ремонт и ТО эти службы иногда осуществляют независимо друг от друга

Еще раз хочу сказать, что сколько предприятий/руководителей - столько и подходов. Например, наши экспаты просто зациклены на том, чтоб знать где какой винтик находится и куда и сколько денег потрачено (причем куда и сколько - это конкретная ЕО). Но конечно предприятие у нас не очень большое, и если б было по 300-500 заказов в день, то они и пересмотрели б свой подход.

В общем, в зависимости от потребности - и сценарий.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 12:49 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Да, шеф у нас мущина суръезный, главное – непьющий :shock: !
Говорит что на проблему надо смотреть в комплексе, типа: инвестируем, проектируем, строим, вводим в состав основных фондов, амортизируем, ремонтируем, ликвидируем. И ремонты - часть этого процесса, а значит одна из отправных точек при формировании заказа – ОС=ТМ/ЕО.
Далее, всегда интересен ремонт как таковой - чего и сколько надо, в какие сроки, сколько денег и т.д. Получается вторая точка – ремонт.
Ну и если все делится по службам (затраты, заявки) – то у механика свой заказ, а у электрика – свой.
Получается ОС+Ремонт+Служба=Заказ.
Это все так - мысли вслух в конце недели … шефа :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 13:04 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Mexanik написал(а):
Да, шеф у нас мущина суръезный, главное – непьющий :shock: !


горрячие торрирующие парни...
извиняюсь, что вмешиваюсь в теологическую дискуссию, но вообще то вопрос гораздо уже был. Понимаю - летнее солнце кровь вскипятило и посмотрите, к чему пришли:
мнение 1. один заказ (лучше всего даже внутренний СО) на весь завод и функционал РМ (вместе с группой внедрения и пользователями) - идет лесом.
мнение 2. - 25 тыщ заказов в год и баста!
максималисты!!! неужели нет еще какого либо решения компромисного, кроме того, что я изложил?
хуже всего то, что нашему народу нельзя в инструкции писать:
создайте заказ ТОРО... по обстоятельствам (хошь - на линию, хошь на ОС, хошь вообще на подразделение) в зависимости от обстоятесльтв и политической ситуации.
Наш народ и так черезчур умный. Даже в случае ув. MEXANIKа, подозреваю, создают так, что в аналитику потом смотреть стыдно.

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 13:17 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
]

хотел написать, что комментарии излишни, но все же замечу, что производственная линия зачастую состоит из множества ОС (тут оборудование и механиков, и энергетиков, и метрологов) - и ремонт и ТО эти службы иногда осуществляют независимо друг от друга

Еще раз хочу сказать, что сколько предприятий/руководителей - столько и подходов. Например, наши экспаты просто зациклены на том, чтоб знать где какой винтик находится и куда и сколько денег потрачено (причем куда и сколько - это конкретная ЕО). Но конечно предприятие у нас не очень большое, и если б было по 300-500 заказов в день, то они и пересмотрели б свой подход.

В общем, в зависимости от потребности - и сценарий.

По Вашей схеме описания ситуации согласен. По ОС только добавлю, если линия от одного поставщика, то зачастую, это одно ОС, если производственная линия собиралась то их несколько. Но обычно ОС, это оборудование включающее в себя мех., элек. и тд не ниже .


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 13:27 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Торрорист написал(а):
Mexanik написал(а):
Да, шеф у нас мущина суръезный, главное – непьющий :shock: !


горрячие торрирующие парни...
извиняюсь, что вмешиваюсь в теологическую дискуссию, но вообще то вопрос гораздо уже был. Понимаю - летнее солнце кровь вскипятило и посмотрите, к чему пришли:
мнение 1. один заказ (лучше всего даже внутренний СО) на весь завод и функционал РМ (вместе с группой внедрения и пользователями) - идет лесом.
мнение 2. - 25 тыщ заказов в год и баста!
максималисты!!! неужели нет еще какого либо решения компромисного, кроме того, что я изложил?
хуже всего то, что нашему народу нельзя в инструкции писать:
создайте заказ ТОРО... по обстоятельствам (хошь - на линию, хошь на ОС, хошь вообще на подразделение) в зависимости от обстоятесльтв и политической ситуации.
Наш народ и так черезчур умный. Даже в случае ув. MEXANIKа, подозреваю, создают так, что в аналитику потом смотреть стыдно.

Мужики, ну вы чего, совсем без юмора что-ли :lol:
Какой один заказ, какая баста?!
А на нашу аналитику народ приезжает смотреть на экскурсии.
Да и льет сегодня с утра как из ведра, какое уж тут солнце :cry:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 13:30 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Само собой все имеет разумные пределы, главное определиться - на каком уровне детализации/аналитики нужно остановиться - и от этого уже отталкиваться. Этим вопросом стоит озадачиться уже на этапе структуирования ТМ и ЕО, и какие-то общие рекомендации дать тут проблематично: мы когда структуировали свое оборудование энергетики с механиками то с трудом к консенсунсу пришли, а что уж говорить о разных предприятиях.

Одно точно - если оборудование обслуживается/ремонтируется/инспектируется отдельно и по нему необходимо вести аналитику, то такое оборудование должно быть представлено в системе как ТМ или ЕО (соответственно и заказы будут создаваться на эту ЕО).

С другой стороны задолбаешься списывать ту же самую ветошь (или еще какую мелочь) на отдельные ЕО - почему б не списать все это на какой-нибудь общий заказ по линии/цеху/установке?

В общем все это, имхо, сугубо индивидуально.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 13:32 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Mexanik написал(а):
А на нашу аналитику народ приезжает смотреть на экскурсии.


верю, таких механиков на любое предприятие - так они сами внедрят ТОРО в нужном объеме без привлечения консалта :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 13:46 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
OlegDm написал(а):
Mexanik написал(а):
А на нашу аналитику народ приезжает смотреть на экскурсии.


верю, таких механиков на любое предприятие - так они сами внедрят ТОРО в нужном объеме без привлечения консалта :)


:pivo:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 13:47 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
верю, таких механиков на любое предприятие - так они сами внедрят ТОРО в нужном объеме без привлечения консалта :)

Ваши слова да богу в уши, как говорится :) К сожалению, успешное и быстрое внедрение, а так же функциональный объем, только на 50 % зависит от опыта консультанта. Остальное организационные, денежные и другие, с точки зрения руководства охрененные проблемы. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 30 2007, 21:40 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 23 2004, 16:46
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Siemens
Пол: Мужской
Коллеги, прошу вас не разводить флейм, и ещё больше прошу не ссориться и не подкалывать друг друга. Каждый проект внедрения индивидуален, не забывайте, пожалуйста.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB