SAPфорум.RU https://www.sapboard.ru/forum/ |
|
Ведение истории замены узлов на техническом объекте https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=18879 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | greed [ Вт, окт 03 2006, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов.. С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать.." нет, по связке ЕО-ЕО история ведется в стандарте |
Автор: | Arman [ Вт, окт 03 2006, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левон, По поводу почему ТМ, а не ЕО: Анализировал ЕО с ТМ, так особых различий не нашел... Транспортные средства для единиц оборудований - ничего особенного просто доп. поля.... Вроде тут не особо принципиально... Выбор на ТМ пал именно из-за возможности ведения истории монтированных объектов.. С ЕО это возможно, но нужно собств. отчеты писать.. может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств? А на счет серийных номеров - тут подумал, может и ненадо городить - меняем в ЕО серийник (имею ввиду не связку с материалом, а просто текстовое поле в осн. записс) и все изменения сохраняются.. наверное, лучше так делать.. Greed, связка ЕО-ЕО ведется только в верх (вышестоящие места), чтобы для ЕО выявить историю нижестоящих обойтись стандартом не получится - я не нашел по крайней мере... |
Автор: | Diagnostic [ Ср, окт 04 2006, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если по хорошему иметь аналитику, то наверное необходимо чтобы на вагон отраженный в системе как ЕО учитывались узлы отраженные в системе как Материалы. Создайте материалы которые использует ремонтное предприятие. При подписании Актов выполненных работ (а в них должна быть разбивка на Услугу по ремонту и перечень замененных материалов), плановик занесет материалы в заказ. Хоть и без проводок, но по плану возможно поиметь аналитику. |
Автор: | OlegDm [ Ср, окт 04 2006, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт? Поскольку, если будет 1 заказ - на 1 ТМ = вагон, то в принципе все можно обвязать (и в общем-то можно и не использовать функции монтажа/демонтажа ЕО (отд.узлов вагона) на ТМ). Примерно так, если использоват ту иерархию которую собираешься использовать ты (Вагон = ТМ, отд.узлы = ЕО): 1. Заводишь в осн.записи ЕО (или используешь имеющееся) поля для отражения номерного знака ЕО, установленной в данный момент на вагоне. 2. Создаешь заказ на ТМ, включаешь в него те ЕО (через список объектов), которые будут сменены при ремонте: причем создаешь в заказе столько операций сколько будет у тебя включено ЕО в заказ. 3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа 4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа. 5. При техн.закрытии заказа, в экзите, обновляешь номерной знак в осн.записи ЕО в соответствии с номерным знаком в операции заказа. Здесь же можно сформировать (опять же программно) документ изменений к соответсвующему полю (номер.знаку), чтобы уже находясь в осн.записи ЕО видеть историю изменения ном.знака. 6. Делаем отчет, который показывает: ТМ, установленные ЕО, заказы к каждой ЕО с датами и номерами заменяемых ЕО, т.е. всю историю, как ты и хочешь. 7. Если сильно хочется демонтировать/монтировать ЕО, опять же можно автоматизировать эти функции в соответствующих экзитах: Демонтаж - при деблокировании заказа, монтаж - при техническм закрытии. |
Автор: | Левон [ Ср, окт 04 2006, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlegDm написал(а): 2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт? Поскольку, если будет 1 заказ - на 1 ТМ = вагон, то в принципе все можно обвязать (и в общем-то можно и не использовать функции монтажа/демонтажа ЕО (отд.узлов вагона) на ТМ). Примерно так, если использоват ту иерархию которую собираешься использовать ты (Вагон = ТМ, отд.узлы = ЕО): 1. Заводишь в осн.записи ЕО (или используешь имеющееся) поля для отражения номерного знака ЕО, установленной в данный момент на вагоне. 2. Создаешь заказ на ТМ, включаешь в него те ЕО (через список объектов), которые будут сменены при ремонте: причем создаешь в заказе столько операций сколько будет у тебя включено ЕО в заказ. 3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа Связывать надо как описано в п.4? OlegDm написал(а): 4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа. Не совсем понял о какое ЕО идет речь: из пункта 4 понял, что о "старой", но по пункту 5 получается, что "новой". OlegDm написал(а): 5. При техн.закрытии заказа, в экзите, обновляешь номерной знак в осн.записи ЕО в соответствии с номерным знаком в операции заказа. Здесь же можно сформировать (опять же программно) документ изменений к соответсвующему полю (номер.знаку), чтобы уже находясь в осн.записи ЕО видеть историю изменения ном.знака.
|
Автор: | OlegDm [ Ср, окт 04 2006, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левон написал: OlegDm написал(а): 3. Связываешь каждый включенный объект(ЕО) с операцией заказа Связывать надо как описано в п.4? Связываем в заголовке заказа (подэкран Объекты) - выделяем объект и жмем кнопку Присвоения на нижнем тулбаре Левон написал: OlegDm написал(а): 4. В операции заказа определяешь доп.поле для ввода номерного знака ЕО, которая будет заменена в ходе выполнения данного заказа. Не совсем понял о какое ЕО идет речь: из пункта 4 понял, что о "старой", но по пункту 5 получается, что "новой". в операции заказа будет новый номер соответствующей ЕО, и это логично - ведь заказ и предназначен для ремонта соответствующей ЕО, который (ремонт) повлечет за собой смену номера. |
Автор: | Левон [ Ср, окт 04 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arman написал(а): может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств? Не знаю, мне тоже интересно:) Arman написал(а): А на счет серийных номеров - тут подумал, может и ненадо городить - меняем в ЕО серийник (имею ввиду не связку с материалом, а просто текстовое поле в осн. записс) и все изменения сохраняются.. наверное, лучше так делать..
Т.е. просто поменять номер в текстовом поле (типа TIDNR)? Еще такой вопрос: мне кажется, что на крупное оборудование, о котором идет речь на предприятии может вестись своя паспортизация. Так ли это? И если да, то помимо только замены №детали в текстовом поле придется еще менять и другую паспортную информацию, что уже по трудозатратам будет не далеко стоять от создания новой ЕО...А для истории думаю создание новой более удачное решение. |
Автор: | Arman [ Ср, окт 04 2006, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
OlegDm написал(а): 2 Arman: Вы открываете заказ на каждый вагон или на всю партию, которую отдаете на ремонт? На всю партию - порядка 30-40 объектов... Нужно каким то образом к каждом объекту прицепить пользовательскую табличку в заказе, и туда вводить старый и новый номер замененной ЕО... OlegDm, на Ваш взгляд лучше использовать ТМ или ЕО для вагонов?.. Левон написал: Еще такой вопрос: мне кажется, что на крупное оборудование, о котором идет речь на предприятии может вестись своя паспортизация. Так ли это? И если да, то помимо только замены №детали в текстовом поле придется еще менять и другую паспортную информацию, что уже по трудозатратам будет не далеко стоять от создания новой ЕО...А для истории думаю создание новой более удачное решение.
Данных таких не много - сер. номер, дата изготовления и завод изготовитель... Мне кажется, что привязка пользовательской таблички к заказу решит все эти проблемы... Просто при проводке обновлять ЕО.. Создавать новую ЕО - боюсь... в год может несколько десятков тысяч таких ЕО появляться... что же через пару-тройку лет будет... |
Автор: | Arman [ Ср, окт 04 2006, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть, получается так: 50 вагонов прошли ремонт.. вводим заказ на 50 ТМ (вагоны к ним монтированы основные детали (ЕО)), ремонт оформляется как услуга, запчасти включаются в стоимость услуги... Заводим одну операцию и к ней цепляем услугу: Вид ремонта Х. Далее в присоединенной пользоват. табличке к каждому объекту прописываем замененные ЕО.. или, впрочем, вытаскивем из каждго ТМ замененные ЕО и к нимцепляем пользовательские поля и прописываем новые номера... при проводке заказа обновляем записи ЕО.. информация об изменениях сохраняется... вроде так оптимальнее получается.... вроде рациональнее пока не придумывается.. |
Автор: | OlegDm [ Ср, окт 04 2006, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левон написал: Arman написал(а): может какие-нибудь плюсы к использованию ЕО в качестве вагона, кроме доп. полей транспортных средств? Не знаю, мне тоже интересно:) Как-то здесь обсуждался этот вопрос, и не раз: http://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=162 http://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=3970 |
Автор: | Arman [ Ср, окт 04 2006, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за помощь. Надеюсь все получится... |
Автор: | Rom.norden [ Ср, май 17 2017, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
... в продолжение темы. Приветствую, уважаемые коллеги! Планируется внедрение модуля для организации, имеющей парк жд вагонов. Прорабатываю функционал для контроля за историей обслуживания и замены агрегатов вагонов. Быть может, у кого-то есть опыт работы в организациях, имеющих внушительный вагонный парк? Интересует ПРАКТИКА ведения вагонов, обслуживаемых узлов (колесные пары, рамы, и тд), ведение истории замены узлов в системе с движением материалов. |
Автор: | АлексО [ Чт, май 18 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Rom.norden написал(а): ... в продолжение темы. .... Быть может, у кого-то есть опыт работы в организациях, имеющих внушительный вагонный парк? Интересует ПРАКТИКА ведения вагонов, обслуживаемых узлов (колесные пары, рамы, и тд), ведение истории замены узлов в системе с движением материалов. Интересует практика в автоматизации? Имеется такая в части автоматизации РЖД непосредственно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |