Может быть я не совсем поняла, что за группы
, но существует стандартный способ разделения заказов.
1.Можно воспользоваться в spro, Заказы ТОРО-Общие данные - Пользовательский статус заказа.
Далее создаете статусную схему (в данном случае - группы заказов), надо указать тип объектов. Потом присваиваете статусную схему необходимым видам заказов.
Таким образом, происходит распределение по группам, которые Вы завели на стадии создания заказа. Тем более, что можно поставить стандартно условие, что орг-эк. операции можно проводить, только после смены статуса, например, какого-то фиктивного.
Это отрабатывает хорошо и при необходимости можно статус без проблем поменять.
2. А еще можно использовать группы обработки в основной записи заказа. Это информационное поле, а справочник можно создать самим. Почему удобно использовать гр.обработки - есть стандартный СО-отчет и списком заказы можно тоже отсортировать.
ВН, если найдешь какое-нибудь решение, то поделись, пожалуйста, что сделал. Интересно.