And.. написал(а):
SAPog предложил действительно простое решение. Но здесь есть один момент. Если не требуется вводить иерархию оборудования и опускаться до уровня ЕО, то как быть?
Я бы сделал так. Для каждой службы создаем свои рабочие места. В ТМ их не указываем, а вводим их напрямую для различных операций в заказе ТОРО или плане предупредительного ТОРО.
Заказ ТОРО будет только один, а в операциях будут указаны различные рабочие места и виды работ (которые привязываем к МВЗ, а значит, мы в дальнейшем сможем рассчитать затраты для каждой конкретной службы, если потребуется).
Насчет группы планирования: создаем общую для всех служб.
Что касается ответственности за ремонт, то несколько служб не может быть ответственными за весь ремонт одновременно ИМХО. Иначе в случае поломки кто будет отвечать? Ответственный должен быть один за весь ремонт. А каждая служба ответственная лишь за свою часть ремонта.
Для каждой службы создано рабочее место...
У меня вопрос возник следующий - есть техническое место НАСОС, единица оборудование НАСОС, нижестоящие ЕО - двигатель и датчики... Тогда каждая служба создает ППР на разные ЕО получается? А если на разные ЕО, то затраты можно будет собрать только на ТМ? На вышестоящей ЕО насос собрать затраты мы же не сможем?