Текущее время: Пн, июл 21 2025, 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Ср, июл 07 2010, 10:29 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
Добрый день всем!

Задача такая: необходимо для одного типа плана ежемесячно планировать сроки выполнения - межремонтное обслуживание выполняется ежемесячно на всем оборудовании, но при этом не создавать отзывы к планам т.к. работы выполненные за месяц будут закрываться по одному заказу с общим временем и трудоемкостью - точная аналитика по такому обслуживанию никого не интересует, а закрывать ежемесячно по 3000 заказов - нет персонала. Пробовали все оборудование поместить в один план списком объектов - тоже не подходит - в графике IP19 и в списке IP24 список объектов не просматривается, вводить сотни позиций в один план - очень трудоемко. Решили ввести разные планы, но от основного графика отделить типом плана - теперь и в IP19 и в IP24 все позиции просматриваются, но при запуске IP30, если установлена галочка - "Немедленный запуск для всех" - формируются отзывы, без галочки ни сроки новые ни отзывы не формируются, убрать в настройках обект отзыва по плану не получается.

Подскажите, пожалуйста, как можно запланировать новые сроки без создания отзывов к планам или как в настройках убрать объект отзыва к типу плана (не удаляется, а при создании нового типа плана сразу подставляется объект отзыва и тоже не удаляется)?
А может вообще другой вариант для такого планирования?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Ср, июл 07 2010, 11:18 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
Можно. Посмотрите схему статусов пользователя для ЕО. Там для каждого статуса можно разрешить\запретить некоторые операции, в том числе и отзыв.

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Ср, июл 07 2010, 12:40 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
volkovas написал(а):
Можно. Посмотрите схему статусов пользователя для ЕО. Там для каждого статуса можно разрешить\запретить некоторые операции, в том числе и отзыв.


Посмотрела статусную схему, но не нашла операции по отзывам -есть ввод данных обработки ТОРО, но это другое - можно запретить создавать заказы с единицей оборудования. Этот вариант не подходит т.к. идет аварийная работа и работа по основному плану - т.е. текущий ремонт и отзывы в этом случае нужны. Нам надо чтобы только по одному типу плана не создавались отзывы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 08:54 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
А сделать объект отзыва = Сообщение ТОРО, а потом просто объединять все Сообщения за месяц в один Заказ не катит?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 08:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
R2-D2 написал(а):
А сделать объект отзыва = Сообщение ТОРО, а потом просто объединять все Сообщения за месяц в один Заказ не катит?


Спасибо за совет - подумаем, хотя вообще не хотелось создавать никаких отзывов :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 09:27 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
Alla_U
Обновляете сроки массово, наверное.
Цитата:
ежемесячно планировать сроки выполнения
Раз в месяц.
Тогда ставьте статус, запрещающий отзыв, и обновляйте. Потом возвращаете статусы, которые были.

Только вот для чего все это ? Отзывов не будет, дата исполнения в плане будет равна = плановой.
Зачем иметь простой список сроков на которые не можем влиять ?

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 13:02 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
volkovas написал(а):
Alla_U
Обновляете сроки массово, наверное.
Цитата:
ежемесячно планировать сроки выполнения
Раз в месяц.
Тогда ставьте статус, запрещающий отзыв, и обновляйте. Потом возвращаете статусы, которые были.

Только вот для чего все это ? Отзывов не будет, дата исполнения в плане будет равна = плановой.
Зачем иметь простой список сроков на которые не можем влиять ?


Именно нужен простой список сроков по одному виду ремонта, все другие идут в обычном режиме - пока такое требование.
Всем спасибо за участие - подошел вариант - отзыв к плану сообщение, все сообщения за месяц объединить в один заказ


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB