agent написал(а):
... надо внимательно читать.
Не вижу разногласий с моими постами выше.
Разногласия есть. Вот первый пост (с которого вся полемика и началась) :
agent написал(а):
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.
здесь говориться о производственной линии, как об объекте ниже которого не следует создавать заказы. (Или я чего то не понял

? )
а вот последний:
agent написал(а):
... Создание заказа для ТМ определяется присвоенной ему карточкой ОС. Что лежит ниже и не ведется как отдельные ОС заказ на даный оборудование создавать смысла не имеет.
хотел написать, что комментарии излишни, но все же замечу, что производственная линия зачастую состоит из множества ОС (тут оборудование и механиков, и энергетиков, и метрологов) - и ремонт и ТО эти службы иногда осуществляют независимо друг от друга
Еще раз хочу сказать, что сколько предприятий/руководителей - столько и подходов. Например, наши экспаты просто зациклены на том, чтоб знать где какой винтик находится и куда и сколько денег потрачено (причем куда и сколько - это конкретная ЕО). Но конечно предприятие у нас не очень большое, и если б было по 300-500 заказов в день, то они и пересмотрели б свой подход.
В общем, в зависимости от потребности - и сценарий.