SAPфорум.RU
https://www.sapboard.ru/forum/

Значение по дефолту при создании инцидента
https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=86472
Страница 1 из 1

Автор:  Ctrelok [ Пт, апр 04 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Значение по дефолту при создании инцидента

Добрый день, коллеги.

Подскажите, где задаются дефолтные значения для инцидента?
Интересует заполнение поля Customer.

Автор:  jack_nsk [ Вт, апр 08 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значение по дефолту при создании инцидента

Ctrelok написал:
Интересует заполнение поля Customer.

Sold-to Party (тр. SMIN)? или о каком-то другом поле идет речь?

Автор:  Ctrelok [ Вт, апр 08 2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значение по дефолту при создании инцидента

http://savepic.net/5143030.htm

Поле Customer.
Solution Manager 7.1.

Автор:  jack_nsk [ Вт, апр 08 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значение по дефолту при создании инцидента

полагаю, что в первом приближении речь идет о sold-to-party default partner id map for customer field in SMCR - ChaRM 7.1 и тут - solman 7.1 problem with SEND TO SAP

Автор:  Ctrelok [ Вт, апр 08 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значение по дефолту при создании инцидента

Забыл уточнить, что поле Customer не заполняется только тогда, когда создается инцидент напрямую в CRM_UI.
Если создается из SAP системы (Отправить сообщение по поддержке), то Customer заполняется.

Автор:  jack_nsk [ Вт, апр 08 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Значение по дефолту при создании инцидента

а если через Business Rules Framework ?
пример в файле с настройкой ITSM

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/