Текущее время: Пт, май 03 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Helpdesk для внутреннего проекта
СообщениеДобавлено: Ср, сен 08 2004, 10:04 
Гость
Ищем систему Helpdesk для поддержки внутреннего проекта R/3.
Хотим, чтобы:
1. Был русский интерфейс
2. Система была специально разработана для обслуживания заявок R/3 (FI, CO, MM, SD, HR)
3. Желательно была бы с описанием модели бизнес-процессов. И опробована на нескольких клиентах
4. Можно было оформлять заявки из нескольких офисов по всей стране
5. Поддержка общения пользователя и консультанта поддержки (со всей историей), системы статусов заявок, формирования отчетности по обслуживанию заявок, ведение базы знаний и поиск по базе знаний

Может кто уже такую нашел?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Helpdesk для внутреннего проекта
СообщениеДобавлено: Ср, сен 08 2004, 10:07 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Anonymous написал(а):
Ищем систему Helpdesk для поддержки внутреннего проекта R/3.
Хотим, чтобы:
1. Был русский интерфейс
2. Система была специально разработана для обслуживания заявок R/3 (FI, CO, MM, SD, HR)
3. Желательно была бы с описанием модели бизнес-процессов. И опробована на нескольких клиентах
4. Можно было оформлять заявки из нескольких офисов по всей стране
5. Поддержка общения пользователя и консультанта поддержки (со всей историей), системы статусов заявок, формирования отчетности по обслуживанию заявок, ведение базы знаний и поиск по базе знаний

Может кто уже такую нашел?

SAP Solution Manager без альтернатив!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Helpdesk для внутреннего проекта
СообщениеДобавлено: Ср, сен 08 2004, 10:28 
Гость
И что, на Руси кто-нить уже использует Solution Manager как Helpdesk?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: А Solution Manager на русском?
СообщениеДобавлено: Ср, сен 08 2004, 12:45 
Гость
А Solution Manager на русском?

А то у нас на англицком. пришлось отказаться


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 13 2004, 08:38 
Гость
Мне кажется очень многие тут присутствующие знают как русифицировать экраны тех 5-6 транзакций, необходимых для хелп деска из Сол Мана, в чем проблема то?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 13 2004, 09:26 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Стажер написал(а):
Мне кажется очень многие тут присутствующие знают как русифицировать экраны тех 5-6 транзакций, необходимых для хелп деска из Сол Мана, в чем проблема то?

Есть нота 697785 Translation of Support Desk Customizing: Temporary Solution
Ноты 692398, 486154


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB