Текущее время: Ср, июл 02 2025, 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Solution manager Support Desk
СообщениеДобавлено: Пт, окт 22 2004, 18:24 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Народ - кто-нибудь настраивал Support Desk? Есть смутное подозрение, что в связи с назначением организационной единицы и правила AC13200137 в рабочие листы указанных бизнес партнеров - сотрудников - по командам - мессаги должны падать автоматически - а не валиться в единую кучу... Так определяется только Support Team - и ничего более - у команды этого тима мессаги в личных листах не появляются - чисто информативно что ли эта организационная единица?! У кого-нибудь - это работает?????


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB