Добрый день, уважаемые гуру.
Настраиваю Service Desk в Solution Manager 4.0.
в сателитной системе пользователь создает сообщение через меню "помощь >> создать сообщение для службы поддержки".
в PPOMA_CRM создал команду ответственную за поддержку.
в транзакции
PFAC_RESPO - создал ответственности , на основе которых ответственными за модуль FI - является команда FI (например).
В создаваемом сообщении есть отметка, что за данное сообщение ответственна команда FI ( стоит номер бизнес партнера для этой команды). К этой команде прикреплен пользователь, например Пупкин.
От лица Пупкина входим в транзакцию dswp и не видим, что это сообщение где-то привязано к этому пользователю. Т.е Пупкин видит это сообщение только если убрать всю фильтрацию, что как то нелогично. Т.е сообщениям не присваивается ответственный. Что я упустил, может кто подскажет из уважаемых гуру.
|