Текущее время: Ср, июл 02 2025, 09:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Solution manager
СообщениеДобавлено: Вт, июн 06 2006, 13:31 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 21 2004, 20:44
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Добрый день,
ищем продукт для Service Desk с целью поддержки SAP.
1) Кто нибудь сравнивал Solution Manager c HP Open View?
2) Кто нибудь реально Solution Manager для подержки продуктивногой системы использует?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 08 2006, 01:29 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
Сравнить SM и HPOV проблематично, так это разного поля ягоды, хотя SAP декларирует, что их можно взаимно интегрировать. А для каких ваще то целей интересует SM? Он ведь идет, как подарок. Поставь, покрути, а там поймешь нужен он тебе или нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 09 2006, 23:23 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, сен 27 2005, 10:30
Сообщения: 4
SolMan для SAP-систем хорош тем, что интегрирован с продуктами SAP.
Понятное дело, что HP OV этим похвастать не может.
Что касается Service Desk, то и эта функциональность имеет ту же положительную черту. И, надо отметить честно, это самый большой плюс продукта.
А еще эта функциональность славна тем, что после нее можно внедрить Change Management там же, а это уже совсем другая песня, ибо совсем уже по-взрослому формализует и структурирует процесс внесения изменений.
Одна беда, в нашей стране практически нет специалистов по внедрению SD и уж точно нет ни одного по внедрению CM (впрочем их и в мире-то по пальцам одной руки посчитать можно).
Мы у себя SD практически внедрили и могу с уверенностью сказать, что путь не был усыпан розами.
SolMan это вполне себе настоящая R/3 в своей основе (для SD и CM, в частности, используется ядро CRM) со всеми присущими ей особенностями при внедрении. Т.е. если не знаешь как, ни за что не внедришь.
Так что "поставь покрути" в отношении него подойдет, пожалуй, только для функциональности мониторинга и администрирования, да, быть может, с некоторой натяжкой для управления проектами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2006, 11:24 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 20 2006, 12:50
Сообщения: 143
ну так вы в итоги сами его внедрили или к помощи сап прибегли?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2006, 11:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, сен 27 2005, 10:30
Сообщения: 4
Прибегли-прибегли. Причем неоднократно. Самим, правда, тоже пришлось изрядно проникнуться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 15 2006, 05:10 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 20 2006, 12:50
Сообщения: 143
а в чем именно были проблеммы: в технической настроке или в натройке SD?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 15 2006, 11:01 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, сен 27 2005, 10:30
Сообщения: 4
И технические были, и настроечные. В двух словах не расскажешь. Надо смотреть в системе.
Чтобы настроить Work Flow свой надо изрядно попотеть. Там же элементарный в системе есть только.
Интерфейсы с сателлитами тоже требуют вдумчивочти.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 15 2006, 17:56 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 14:34
Сообщения: 571
Откуда: Москва
Кто нибудь может популярно объяснить мне Для чего нужен солюшен Мэнеджер?
Для меня просто, чтобы получить код для ERP и удалить :oops: ))
Ставят ли его на одну машину с ЕРП или это нечто большее?

Хочу ясность для себя сделать 8)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 16 2006, 07:26 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:58
Сообщения: 252
У SAP SM три основные функции:
1. Поддержка процесса внедрения и развития сисемы (маршрутные карты, настройки, тестирование, change request management и пр.);
2. Мониторинг системного и технического ландшафтов;
3. Организация службы поддержки.

Получение ключа - побочная задача. Его можно получить и без SAP SM - запросить в SAP.
По-хорошему, ставят его на отдельную машину (требования к железу по результатам сайзинга). При использовании большого количества функций лучше использовать, как минимум, двухсистемный ландшафт.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 16 2006, 10:15 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 20 2006, 12:50
Сообщения: 143
А для чего двухсистемный ландшафт?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 16 2006, 13:14 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:58
Сообщения: 252
Двухсистемный ландшафт, утверждают специалисты SAP, нужен для развития проекта SAP SM. Как всегда: функциональность работает в продуктиве, настраиваешь/меняешь в разработке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 21 2006, 08:52 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 20 2006, 12:50
Сообщения: 143
Хм, а на одной машине они могут жить?
А то как-то странно плодить для мониторинга и сервис деска даже пару машин при том что рабочих машин с р3 немерено, ну те же девы, тесты, проды в нескольких количествах.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB