Текущее время: Пн, апр 29 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дата цены в сервисном заказе CRM
СообщениеДобавлено: Ср, мар 09 2011, 14:26 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 13:26
Сообщения: 66
Добрый день!

Стоит задача, чтобы цены на продукты в позициях сервисного заказа в веб-интерфейсе брались под дате в поле "Требуемое начало". Путём научного тыка в GUI выяснилось, что там цены берутся по дате "Дата фактуры". Этой дате нет соответствия в веб-интерфейсе.

В SPRO в настройках вида условий нашёл поле "Дата доступа", где есть следующие варианты:
- Метка времени по (стоит по умолчанию)
- Метка времени от
- Дата создания
- Действительно
- Начальная дата
- Дата проводки
- Дата цены
- Метка времени с
- Дата работы/услуги

Подскажите, какой из этих дат в GUI соответствует дата "Требуемое начало" из веба? При попытке изменить дату с "Метка времени по" на другую в трассировке условий появляется сообщение об ошибке: "Нет доступа - отсутствует метка времени (FAKTURA_BEG_DAT)".

Или есть какой-либо другой способ настроить дату цены в сервисном заказе?

Заранее благодарю за ответ!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дата цены в сервисном заказе CRM  Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, мар 10 2011, 15:09 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 13:26
Сообщения: 66
Если кому-то окажется полезным решение, то оно таково: есть возможность определить правило расчета сроков, чтобы значение поля «Дата фактуры» совпадало с датой «Требуемое начало».

Для вида сервисного заказа (SPRO – Управление связями с клиентами – Операции – Основные параметры настройки – Определение видов операций) доступна настройка «Профиль сроков». В настройке SPRO – Управление связями с клиентами – Основные функции – Управление сроками – Определение профиля сроков копируем профиль из вида сервисного заказа в Z-запись. Созданный Z-профиль прописываем в виде заказа.

Далее в настройке SPRO – Управление связями с клиентами – Основные функции – Управление сроками – Определение видов сроков, видов периодов и правил расчетов сроков создаем новое правило расчета: на вкладке «Правила расчета сроков» создаем новое Z-правило, куда вписываем код:

Code:
<?xml version="1.0"?>
<TimeRule>
<TimeRuleSource>
  <ruleline>
   <AssignTimeExp>
     <VarTimeExp name="RESULT" position='B'/>
       <VarTimeExp name="SRV_CUST_BEG" position='B'/>
   </AssignTimeExp>
  </ruleline>
</TimeRuleSource>
</TimeRule>


В коде SRV_CUST_BEG – параметр «Пожелание клиента - начало», то есть «Требуемое начало» из веб-интерфейса.

В Z-профиле сроков на вкладке «Правила расчета сроков» добавляем созданное Z-правило. Далее на вкладке «Виды сроков» для вида срока BILL_DATE (Дата фактуры) устанавливаем добавленное Z-правило.

Теперь в создаваемом сервисном заказе данного типа поле «Дата фактуры» всегда будет браться из поля «Требуемое начало».


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB