Если кому-то окажется полезным решение, то оно таково: есть возможность определить правило расчета сроков, чтобы значение поля «Дата фактуры» совпадало с датой «Требуемое начало».
Для вида сервисного заказа (SPRO – Управление связями с клиентами – Операции – Основные параметры настройки – Определение видов операций) доступна настройка «Профиль сроков». В настройке SPRO – Управление связями с клиентами – Основные функции – Управление сроками – Определение профиля сроков копируем профиль из вида сервисного заказа в Z-запись. Созданный Z-профиль прописываем в виде заказа.
Далее в настройке SPRO – Управление связями с клиентами – Основные функции – Управление сроками – Определение видов сроков, видов периодов и правил расчетов сроков создаем новое правило расчета: на вкладке «Правила расчета сроков» создаем новое Z-правило, куда вписываем код:
Code:
<?xml version="1.0"?>
<TimeRule>
<TimeRuleSource>
<ruleline>
<AssignTimeExp>
<VarTimeExp name="RESULT" position='B'/>
<VarTimeExp name="SRV_CUST_BEG" position='B'/>
</AssignTimeExp>
</ruleline>
</TimeRuleSource>
</TimeRule>
В коде SRV_CUST_BEG – параметр «Пожелание клиента - начало», то есть «Требуемое начало» из веб-интерфейса.
В Z-профиле сроков на вкладке «Правила расчета сроков» добавляем созданное Z-правило. Далее на вкладке «Виды сроков» для вида срока BILL_DATE (Дата фактуры) устанавливаем добавленное Z-правило.
Теперь в создаваемом сервисном заказе данного типа поле «Дата фактуры» всегда будет браться из поля «Требуемое начало».