Текущее время: Пн, апр 29 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP CRM Каталог продукции и аукционы
СообщениеДобавлено: Вт, июл 06 2010, 09:38 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июн 27 2006, 15:27
Сообщения: 12
Всем привет!!!
Никак не могу найти ответ на ряд вопросов....
По каталогу
1. Есть возможность создать свой статус для позиции каталога стандартным способом? В стандарте есть « Активный» и «Неактивный», необходимо «Новый продукт».
2. Есть ли в стандарте отчет, который позволяет отслеживать Администратору каталога (тот кто ведет и формирует каталоги) вновь поступившие позиции из ERP со статусом «Новый продукт». Либо можно настроить, чтобы новые позиции автоматически попадали в каталог со статусом Активно?
3. Если в ERP принято решение о не использовании продукта, то в CRM по данному продукту автоматически изменится статус с «активного» продукта на «неактивный» продукт (какие будут статусы)?

По аукционам:
1. Условия цены для аукционов автоматически подтягиваются или надо руками указывать?
2. Количество в аукцион подтягивается автоматически/только ручной ввод?

Заранее спасибо за ответы!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB