Привет!
Вопрос еще актуален?
Дело в том, что Сервисное Соглашение, по сути, и не обязательно. Точнее в том случае, если при замещении ролей используется "простой/прямой" метод, при котором замещение выполняется непосредственно в проекте.
Сервисное соглашение нужно, когда применятеся замещение как процесс. В этом случае используется Resource Service Application (см.
Service Resource Planning). Представлено оно (приложение, оно ведь оно?

) либо на последней закладке cProject'а или в портале (или запускайте из бэкэнд-системы) с прогруженным пакетом для CRM. Хотя может и еще как-то? Точно не скажу, сильно не рыл в данном направлении, ибо первый вариант нас вполне устроил.
А само соглашение создается в том же портале, приложением "Employee/Сотрудник" из того же пакета. Причем, вроде как создавать нужно ручками. Но опять же не копал.[/url]