Текущее время: Сб, дек 06 2025, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий CRM Service
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 08 2006, 15:12 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 16 2005, 19:49
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Кто-нибудь настраивал чистый сценарий Service без Sales?

У меня получилось настроить так, что в сервисном заказе на уровне загаловка в закладке Organization теперь необходимо вводить только данные сервисной организации, но возникает ряд проблем:
1) когда еще в заказе фигурировала сбытовая организация, то такие данные как валюта копировались из атрибутов организационной структуры. Сейчас этого не происходит, даже после того, как я посредством тр-ии sm34 добавил к оргструктуре (к ракурсу Service) атрибут "CURRENCY" и присвоил к нему значение - все равно приходится в заказе вводить валюту руками;
2) накрылась отработка условий, копирующихся из осн. данных продукта, и вообще закрались сомнения, возможно ли вообще расчет цен настроить только для сценария Service.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ы
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 08 2006, 16:50 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
1) А этому виду документа - присвоена правильная схема определения организац. данных? т.е. правила определения настроены для сервисной организации?
2) скорее всего настройки тут тоже есть. просто надо поковырятся. к сожалению сам не сталкивался.

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 08 2006, 17:53 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 16 2005, 19:49
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Да, настроенны. Сначала 2 organization profile было, для Service и для Sales. Sales удалил - после этого, как раз все и началось :)

P.S. Все равно спасибо за ответ :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 15 2006, 12:55 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, ноя 15 2006, 12:38
Сообщения: 4
Система в принципе устроена так, что сервисный заказ - это одновременно и сервисная операция (выполнение работ) и сбытовой заказ (продажа). Поэтому возникает закономерный вопрос - если Вы хотите убить продажу - при чем тут тогда в принципе валюта? :) Или у Вас валютный персонал качественнее обслуживает? :) И цена продукта зачем, если Вы не собираетесь его продавать.
Попробуйте (не все сразу, а по очереди и в комбинациях)
а) у сервисного заказа убить оргприсвоение вообще (очистить профиль)
б) у сервисного заказа убить сбытовую часть вообще (не знаю, чем кончится)
в) уомбинацию :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 15 2006, 14:48 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 16 2005, 19:49
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Спасибо за ответ.

Сбытовой профиль действительно убирать нельзя, если хотим что-то подсчитать :) проверил на себе да и SAP Support подтвердил :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB