Текущее время: Сб, дек 06 2025, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Solution Manager или CRM
СообщениеДобавлено: Пн, апр 17 2006, 09:34 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, апр 10 2006, 10:13
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Есть пару вопросов, помогите плиз.

1. При создании сервисного контракта, есть такая закладка как на уровне заголовка так и на уровне позиции "Соглашение о цене" или "Price Agreements" . Где можно вводить условия цены. Я так понимаю, что эти соглашения о цене должны подтягиваться в последующий документ. но к сожалению, ничего не подтягивается. подскажите что надо сделать?

2. В сервисной операции на закладке "Позиция подробно". есть закладка "Использование". Подскажите, что должно подтягиватся в поле "Выполнение"?

Всем заранее спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 19 2006, 11:58 
Гость
1. Есть предположение… Посмотрите в настройке управления копированием для типов позиций. Там есть поле, в котором указывается, копировать или нет условия.

2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку.

Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 19 2006, 14:32 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, апр 10 2006, 10:13
Сообщения: 97
Откуда: Москва
1. управление копированием смотрел. все нормально. причина в чем то другом:(
2. спасибо. попробую разобратся.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 12:44 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, апр 10 2006, 10:13
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Begemot написал(а):
2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку.

Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому.


2Begemot

1.Подскажи плиз, специалист присваивается один для сервисной операции или можно присваивать каждой позиции своего специалиста?

2.Для планирования необходимо использовать систему APO ( как написано в сап хелпе) или можно без нее обойтись?

3.Может кто знает как для расчета цен свзяать исполнителя, если для каждой позиции свой исполнитель?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 14:44 
Гость
1. Специалистов можно присваивать отдельно по каждой позиции.

2. Сам сервис не настраивал, эту функцианальность видел уже в готовом виде. И похоже, можно без АРО. Посмотри справку в настройке: Управление связями с клиентами -> Операции -> Параметры настройки для сервисных операций -> Параметры настройки для планирования использования сервиса -> Указания для интеграции CRM / механизма планирования / HR -> справка к настройке.

Успехов!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB