Текущее время: Ср, окт 15 2025, 09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CRMщики помогите сделать выбор!!
СообщениеДобавлено: Чт, дек 01 2005, 07:29 
Гость
Коллеги, посмотрел на днях презентацию по CRM подготовленную SAP но так и непонял - хороший это продукт или нет.
Хотелось бы услышать мнение тех - кто продуктом пользуется или есть опыт внедрения - какие задачи обычно решают используя CRM
Кстати R/3 со сбытовым модулем у нас уже работает


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Чт, дек 01 2005, 09:55 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.


НУ а о нем на sap.com/cis кратко есть.

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, дек 01 2005, 22:13 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
По темпам продаж в Европе обошел Siebel, пока он еще независимым был :)
А что касается задач :
1) Управление возможностями (воронка продаж)
2) Маркетинг
3) Центры взаимодействий (Call-Center)
4) Сервис
5) Internet продажи (e-Sales, IPC)
6) "Полевые" продажи (PDA)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 11:02 
Гость
Vodoley написал(а):
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.


Это от кривизны-прямизны рук зависит :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 11:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Anonymous написал(а):
Vodoley написал(а):
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.

Это от кривизны-прямизны рук зависит :)


Система то отдельная, значит нужно данные откуда-то брать. и речь не о кривизне рук. а о доп. затратах. 8)

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 11:22 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
Vodoley написал(а):
Anonymous написал(а):
Vodoley написал(а):
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.

Это от кривизны-прямизны рук зависит :)


Система то отдельная, значит нужно данные откуда-то брать. и речь не о кривизне рук. а о доп. затратах. 8)


R/3 тоже отдельная система. Объём функциональности в R/3 больше, потому её внедрение представляется более трудоёмким.
О кривизне-прямизне рук.
Есть умельцы, которые внедряют mySAP CRM годами без результатов, но не думаю, что с R/3 у них что-нибудь лучше получилось :D


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 13:46 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
flint написал:
R/3 тоже отдельная система. Объём функциональности в R/3 больше, потому её внедрение представляется более трудоёмким.
О кривизне-прямизне рук.
Есть умельцы, которые внедряют mySAP CRM годами без результатов, но не думаю, что с R/3 у них что-нибудь лучше получилось :D


Ну как сказать отдельная. Для CRM - R/3 это основная бэк-еnd cистема. и часто нужна хорошая интеграция многих компонентов для нормальной работы CRM :roll:

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 14:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
Vodoley написал(а):
flint написал:
R/3 тоже отдельная система. Объём функциональности в R/3 больше, потому её внедрение представляется более трудоёмким.
О кривизне-прямизне рук.
Есть умельцы, которые внедряют mySAP CRM годами без результатов, но не думаю, что с R/3 у них что-нибудь лучше получилось :D


Ну как сказать отдельная. Для CRM - R/3 это основная бэк-еnd cистема. и часто нужна хорошая интеграция многих компонентов для нормальной работы CRM :roll:


Можно и без R/3 ставить - всё зависит от задач, стоящих перед организацией. Хотя с R/3, конечно, интегрировать приятней.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 14:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
flint написал:
Можно и без R/3 ставить - всё зависит от задач, стоящих перед организацией. Хотя с R/3, конечно, интегрировать приятней.


Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 14:16 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
Vodoley написал(а):
Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?


Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 15:50 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
flint написал:
Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


Интеграция не сложна, только часть работы уходит на администрирование интеграции, что не есть хорошо.

Но с другой стороны это плюс, т.к. можно выборочно данные в CRM систему вкачивать. 8)

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 18:19 
Гость
flint написал:
Vodoley написал(а):
Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?


Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


не модуль, а фронт-офисное решение


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 18:26 
Гость
Anonymous написал(а):
flint написал:
Vodoley написал(а):
Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?


Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


не модуль, а фронт-офисное решение


CRM не модуль, а фронт-офисное решение

Простите, пишу через транслит, т.к. не в России и русской раскладки в данный момент нет под рукой, копи паст сглючил.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 18:33 
Гость
ilu написал(а):
По темпам продаж в Европе обошел Siebel, пока он еще независимым был :)

"Полевые" продажи (PDA)


С САП MSA/FSA работаю уже 5-ый год. Пока сыровато (мягко говоря). В пятерке есть значительные улучшения, но Европа идет по пути таблет-ПК/ПДА. Ноутбучное решение не в фаворе, не в фаворе, а функционал ПДА - ооочень скромный.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Ср, дек 07 2005, 10:34 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
[quote="Anonymous"]
CRM не модуль, а фронт-офисное решение
[quote]

С технической точки зрения mySAP CRM - независимая система с набором определённых функциональных модулей. И я говорил о ней именно как о продукте.
На основе mySAP CRM можно делать фронт-офисное решение, но это уж от проекта зависит.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB