SAPфорум.RU
https://www.sapboard.ru/forum/

Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM
https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=66273
Страница 1 из 1

Автор:  Andruharockmusic [ Чт, дек 23 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM

Здравствуйте!
В функционале Центра Взаимодействия SAP CRM 7.0 создал интерактивный скрипт. На один из шагов повесил анкету. В функционале есть два типа анкет: 1. те, которые квалифицируют клиента и генерируют потенциальную возможность 2. просто анкеты (опросники). Заложил второй вариант анкеты. Иду по скрипту, заполняю данные, сохраняю анкету, завершаю скрипт.
Далее возникает вопрос: куда уходят данные из этой заполненной анкеты? Где потом можно посмотреть эту заполненную анкету?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Заранее спасибо!

Автор:  avk.zebra [ Ср, янв 12 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM

опросник сохраняется в базу. Если через его PAI привязать свою логику, то от него будет толк.

Автор:  Angie [ Ср, янв 12 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM

Уважаемый avk.zebra, поясните пожалуйста свою мысль насчёт использования PAI опросника. Какую логику туда можно вставить? (и куда именно?..)

На сколько мне известно, заполненные опросные листы хранятся в таблице CRM_SVY_DB_SVS. От бизнес-операции их можно раскрутить через таблицы CRMD_LINK -> CRMD_SURVEY -> CRM_SVY_DB_SVS. Возможно что и в ЦВ как-то можно прийти от скрипта, наверное, к опроснику.

Автор:  avk.zebra [ Чт, янв 13 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM  Тема решена

Свою PAI логику можно привязать, например, в транзакции CRM_SURVEY_SUITE: выбрать скрипт, правой кнопкой по иконке скрипта и в аттрибуты. Там есть поле Callback to PAI. В него нужно прописать ф.м. с сигнатурой аналогичной CRM_SVY_ACTIVITY_PAI. Через it_survey_params передаётся куча полезных параметров. Если не изменяет память, то скриптовый движок передаёт туда и номер BP клиента из IC, а значит с ним можно сделать что угодно. В том же CRM_SVY_ACTIVITY_PAI есть фрагмент кода, который обновляет маркетинговые параметры на основании ответов в опроснике.

Автор:  Andruharockmusic [ Чт, янв 13 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование анкет (опросников) в центре взаимодействия SAP CRM

Большое спасибо, avk.zebra!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/