добрый день, коллеги!
Такой вопрос: необходимо делать проводку по списанию материалов (запчастей) в ремонт, а также отражение услуг по ремонту в разрезе основных средств/составляющих объектов основных средств. Текущий справочник карточек ОС в системе для целей анализа расходов на ремонты ОС и составных частей не подходит. Хотелось бы при этом не делать дополнительных проводок никаких, не закрывать заказы, не рассчитывать спп элементы. Ремонты исключительно текущие, капитальных ремонтов не ожидается.
Вопрос возникает в том, как лучше построить такую аналитику, очень хочется - план/фактную в системе и также иметь возможность, уже выведенные объекты более в отчетах не показывать.
Пока приходит на ум следующие решения: 1. Заводить дополнительные карточки ОС, проводить проводки с указанием некой "статистической" аналитики (карточки ОС) по этому счету, затем самодописным отчетом показывать эту информацию, соотственно план - в эксельке. 2. Вести некие внутренние статзаказы - на них насоздавать план/факт, т.е. не закрывать эти заказы, именно использовать их как объекты аналитики. Тут вопрос - план/факт из отчетов по этому стат.заказу на следующие периоды возникать не должен; 3. Вести спп-элементы статистические, т.е. не закрывать спп-элементы. Вопрос аналогичный - каким именно образом дальше можно будет исключать ставшие неактуальными спп-элементы из стандартных отчетов.
Заранее благодарю за ответы!
_________________ Только тот, кто всю жизнь всматривается в тьму, самым первым увидит в ней луч света.
|