Добрый день друзья-коллеги, форумчане!
Помогите пожалуйста реализовать новый бизнес-процесс ремонтного МВЗ.
Распишу подробно модель "как есть" сейчас:
1) созданы МВЗ для служб по текущему ремонту,
2) на данных МВЗ осуществляется сбор первичных и вторичных затрат,
3) в заказах ТОРО по текущему ремонту указывается необходимое кол-во чел./часов (указаны МВЗ + вид работ). При подтверждении заказа ТОРО с данного ремонтного МВЗ кредитуется вторичный вид затрат "текущий ремонт" сначала по плановому тарифу. Затем в процессе закрытия периода, после расчета фактического итеративного тарифа, заказы ТОРО дооцениваются;
4) заказы ТОРО по текущему ремонту рассчитываются на СПП по текущему ремонту,
5) СПП по текущему ремонту рассчитываются на МВЗ-получателей.
Пример модели "как должно быть":
1) созданные новые МВЗ, для тех же самых служб, но только по капитальному ремонту,
2) на данных МВЗ осуществляется сбор первичных и вторичных затрат по капитальному ремонту,
3) в системе создается фиксированный фактический тариф по капитальному ремонту. Здесь возникает первый вопрос - как правильно настроить ведение фиксированного фактического тарифа (а именно, какие настройки необходимы на МВЗ, у вида работ, в какой транзакции лучше организовать ввод фиксированного фактического тарифа с учетом того, что ремонтных МВЗ более 50 шт)??? Коллеги, кто реально настраивал и работает с фиксированным фактическим тарифом поделитесь опытом пожалуйста:)
4) в заказах ТОРО по капитальному ремонту указывается необходимое кол-во чел./часов (указаны МВЗ + вид работ по капитальному ремонту),
5) далее в процессе закрытия фактического периода при расчете заказов ТОРО по капремонту переносится рассветная стоимость работ( т.е. кол-во чел./часов*фиксированный тариф) на СПП элементы по капитальному ремонту, а затем уже с СПП на МВЗ получателей,
6) Формируется сумма отклонений между фактическими затратами, собранными на МВЗ по капремонту (см.п.2), и перенесенной суммой затрат по фиксированному тарифу на объекты СПП и МВЗ,
7) Для переноса суммы отклонений предполагается создать заказ ТОРО, но по виду работ - техническое обслуживание. Т.е. цель такова - ремонтное МВЗ выполняет капремонт по строго фиксированному тарифу, при этом остаток затрат (т.е. Отклонение) необходимо убрать другим видом работ - текущее обслуживание. Также, если МВЗ по капремонту в течении периода вообще не выполняли капремонт, то все его текущие затраты необходимо распределять заказом ТОРО по техобслуживанию четко на определенного получателя.
Вот здесь возникает второй важный вопрос, возможно ли настроить работу одного и того же МВЗ по двум видам работ, при чем один вид работ должен быть с фиксированным тарифом, а второй вид работ тариф должен рассчитывать???
Вижу, что коллеги разбирались уже с этим вопросом
viewtopic.php?f=6&t=61182&view=previousно это было давно в 2007 году, может с тех пор появилось красивое решение.
Уважаемые форумчане очень интересует ваше мнение по поводу реализации данного бизнес-процесса. Жду с нетерпением комментариев.