Текущее время: Сб, июл 12 2025, 09:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учет затрат в разрезе договоров
СообщениеДобавлено: Пн, мар 18 2013, 08:32 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, янв 29 2007, 14:21
Сообщения: 61
Коллеги, подскажите пожалуйста, с помощью каких инструментов можно решить такую проблему:

необходимо вести учет затрат и выручки в разрезе договоров, причем выручка должна быть реальная, а затраты строго определенные некоторым калькуляциям (т.е. неважно, какие были затраты по договору, списать мы должны строго определенные суммы - например, зарплата 600 руб, амортизация 500 руб и т.д). Применение той или иной калькуляции для каждого договора зависит от нескольких параметров.

На данный момент затраты собираются на МВЗ Основного вида деятельности (в качестве МВЗ у нас оргструктура, причем каждое подразделение предприятия - это группа МВЗ, каждая группа МВЗ состоит из нескольких МВЗ в разрезе счетов бухучета (20, 25/1, 25/2, 25/3) и в конце месяца эти затраты общими суммами снимаются (kb11n) и относятся на МВЗ неосновного вида деятельности. Выручка списывается на статистический внутренний заказ, в основных данных которого прописаны МВЗ неосновного вида деятельности. Четкого алгоритма, сколько, откуда и куда переносить затраты ежемесячно нет, поэтому стандартные методы перерасчета Контроллинга не совсем подходят.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB