Текущее время: Пт, июн 20 2025, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анализ результатов в контроллинге по заказам Клиентам  Тема решена
СообщениеДобавлено: Пн, сен 05 2005, 15:47 
Гость
Доброе время суток.
Используя контроллинг сервисных заказов и заказов клиента, столкнулись с такой проблемой:
если фактурировать по затратам, то анализ результатов и расчет заказа клиента проходит нормально, но фактура не создается. пишет, что затраты не расчитаны. Вопрос 1: что надо сделать, чтобы статус SD заказа стал "РасчетФакт"?
Попробовали использовать паушальное фактурирование, начал "глючить" анализ результатов, который берет в расчет будущую выручку, это не плохо, только при расчете SD заказа на получателя фактически расчитывается прибыль, а надо только затраты. попробовал все варианты схемы перерасчета - не помогает? посоветуйте что-нибудь?
С уважением, KARAT


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB