Коллеги, кто-нибудь может рассказать, как происходит настройка предлагаемого SAP решения для реализации налогового учёта, в том случае если в системе работает регистр материалов. В частности интересует такой вопрос: Прямые материальные затраты для налоговго учёта берутся из проводок на затратные счета: 3101 "Сырьё и материалы" 3103 "Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия" 3109 "Возвратные отходы в производстве" Но при работающем регистре может быть так, что учёт материалов идёт по стандартной, и проводка Кт 10 Дт 30 тоже будет по стандартной. В конце месяца регистр отклонения в ходе многоуровневого расчёта с 16-го докинет до готовой продукции, при этом проводки по 30-м счетам может и не быть. Как в данном случае будет работать процедура сбора прымых затрат в НУ?
|