icher написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня вопрос концептуального характера. Бизнес выдвинул требование по внедрению процесса учета договоров с такими основными моментами:
1. Ведение условай договора, а так же изменение условий через доп.соглашения к договору
2. Контроль выполнения условий и оплат по договору
3. Отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе договора с учетом сроков выплат по условиям договора
4. Автоматизация согласования
5. и проч.
Мы у себя в процессе решения в чем-то подобной задачи. Не реализовали пока до конца, но соображения такие:
Пользоваться штатным функционалом заказов и бизнес-агриментов (договоров) CRM-а/ERP SD.
Для реакции на изменения договоров -- пользоваться Bussiness Rule Framework
Для учета финансов в разрезе договора -- контокорректные расчеты (FI-CA)
Вести условия не особо относящиеся к тому, что будет крутится в ERP (например, условия подачи в суд) смысла именно на заказе/договоре не видим. То есть все то что не отсносится к самой сути заказа: что должно быть поставлено/оказано, за какие деньги, условия расчетов -- выносить на бумагу. Крепить в виде электронного документа к заказу/договору.
Согласование электронного документа возможно вобще выносить на какие-то внешние средства (можно дешевле сделать без потери функционала). Но если очень хочется, то ArchiveLink + САПовский Воркфлов. Но путь видится каким-то излишне гемморойным.