Текущее время: Чт, июн 26 2025, 15:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Best Practics по определению МВЗ
СообщениеДобавлено: Чт, дек 25 2008, 13:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 13:29
Сообщения: 98
Господа собственно Сабж. Есть какие либо описания SAP или подобные как выбрать по каким объектам учитывать затраты ? Текущее решение - структурные подразделения - что вызывает какое то чувство недовольства и незавершенности. Интересна мировая практика.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Best Practics по определению МВЗ
СообщениеДобавлено: Пт, дек 26 2008, 11:59 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 10:35
Сообщения: 277
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
а чем вызвано чувство незавершенности? попробуйте ознакомиться с другими разделами контроллинга, с внутренними заказами, с производственным контроллингом, и это чувство уйдет. А что касается практики применения МВЗ, то это как раз структурные подразделения и\или их части, если есть желание вплоть до каждого сотрудника или единицы оборудования. Для остальных объектов учета есть соответствующие объекты в других разделах СО.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Best Practics по определению МВЗ
СообщениеДобавлено: Вс, дек 28 2008, 19:40 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 15 2008, 10:25
Сообщения: 110
Не теряйте времени зря, а исходите из реальных потребностей организации в части аналитики, а также требований финансовой и статистической отчетности. Эти требования прольют свет на необходимую структуру МВЗ. Очень помогут отраслевые методики и рекомендации по учету затрат, а мощные немецкие книги по контроллингу могут только запутать, думаю


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Best Practics по определению МВЗ
СообщениеДобавлено: Пн, дек 29 2008, 11:16 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Пн, июн 30 2008, 17:16
Сообщения: 690
Как я понимаю, именно исходя из реальных потребностей МВЗ часто разделяются ещё по принадлежности к счёту затрат - 20, 23, 25, 26, 44.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Best Practics по определению МВЗ
СообщениеДобавлено: Вт, дек 30 2008, 10:15 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, ноя 10 2008, 13:48
Сообщения: 51
Best Practice is "не плодите сущностей сверх надобного" ;)

Кроме того, помимо стандартной иерархии МВЗ можно наделать еще кучу других.
Ничто не мешает группировать МВЗ не по оргструктуре, а по категории затрат (например на ремонты, на содержание, на ОХР и т.д.)

На то МВЗ и придумано для сбора косвенных затрат, чтобы можно было видеть разные ракурсы затрат.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Best Practics по определению МВЗ
СообщениеДобавлено: Вт, дек 30 2008, 12:08 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, дек 26 2008, 10:16
Сообщения: 249
Тут, на мой взгляд есть два ракурса:

Первый, есть стоит цель контролировать косвенные затраты, с целью их рационализации. В данном случае определяющим для создания МВЗ будет ответственное лицо, которое осущесвляет мониторинг и принимает решения в стандартном цикле PDCA. Вопросы которые тут следует задать, в данном случае руководителю (начинать надо с самого доступного верхнего), Как он планирует и контролирует косвенные затраты и какие конкретно действия он на этот предмет предпринимает. Если он отвечает внятно, то вы в идеологии, которую исповедуте сап. Если нет, а это похоже ваш случай, то переходим ко второй части марлезонского балета.

Второй, если на косвенные затраты наплевать, и стоит задача собрать затраты и закрыть их на себестоимость. Тогда определяющим является баланс интересов контировки первички и процесса закрытия периода. Иногда случается так, что отдельные элементы косвенных затрат на предприятии, традиционно обрабатывают не в разрезе структурных подразделений, а иным способом. Тут надо пытать бухгалтера вопросом: как происходит процесс контировки затрат и контроль за этим процессом. Не забудте уточнить, что будет требовать аудит, и смело нарезайте МВЗ как вам удобно.

Ну вот примерно так мне кажетьс.я

_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Best Practics по определению МВЗ
СообщениеДобавлено: Вт, янв 13 2009, 18:00 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, фев 07 2007, 15:18
Сообщения: 301
Пол: Мужской
Господа, помогите найти документ в котором описано решение по выделению отдельных МВЗ под счета бух.учета: 20, 23, 25, 26... вроде бы где-то видел, толи в Best Practics для России, толи в Add-on русском...

Спасибо большое.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB