Anonymous написал(а):
я может немного жаргонно выразился, но мне нужно собирать затраты в разрезе договоров.
например мы реализуем какое-то имущество
на реализацию каждого вида имущества тратятся денежки на оценку, организацию аукциона, какие-нибудь материалы...и т.д. и т.п.
И все эти затраты надо собирать в разрезе договоров
Да, если требуется собирать именно затраты по договорам, то это контроллинг и нужно работать с заказами контроллинга.
Но все зависит от процесса...
Может модуль основных средств для этих целей подойдет (раз имуществом торгуете), либо вообще можно обойтись только модулем FI, используя поля Присвоение, xref1, xref2, xref3 и счета с выравниванимем ОП - но это надо свою разработку писать...
В общем, надо принимать решение в зависимости от задачи...